«Труд» не раз писал об импортозамещении в отечественном кинопрокате, когда вместо голливудских блокбастеров зрителям предлагают старые советские фильмы и даже сериалы. Публика на них не ломится.
И вот новый, воистину революционный шаг: телеканал «Ю» объявил о том, что первые четыре выпуска нового сезона реалити-шоу «Беременна в 16» за неделю до премьеры в эфире он намерен показать в 60 кинотеатрах Москвы, Санкт-Петербурга, Белгорода, Волгограда, Калининграда, Краснодара и других городов России. Если кто не знает, этот проект рассказывает о юных барышнях, попавших в интересное положение. В каждом выпуске, длящемся около полутора часов, зрители знакомятся с одной участницей и историей ее беременности. Героини принимают непростое решение — родить или сделать аборт.
Интересно, деньги за просмотр брать будут? «Ю» приурочил эту акцию к своему 10-летию. Может, расщедрится в честь юбилея? И каждому зрителю еще и нальет? Тогда аншлаг обеспечен.