На излете сентября появилась сенсационная новость: российская компания Deepcake приобрела права на образ Брюса Уиллиса. В смысле теперь именно она и только она сможет задействовать «цифрового двойника» актера в рекламе и даже в художественных фильмах.
В эту информацию народ быстро поверил, поскольку Deepcake уже использовала образ знаменитости в рекламе одного из наших мобильных операторов, где тот появился в кадре с комиком Азаматом Мусагалиевым. Поговаривали даже, что сам Уиллис, завершивший кинокарьеру, эти ролики видел и даже положительно о них отозвался.
Однако несколькими днями позже официальный представитель артиста выступил с опровержением: подобной сделки не было. Его слова подтвердили и в Deepcake: «Формулировка о правах неверна. Брюс не мог никому продать никакие права, они принадлежат ему по умолчанию».
А мы-то уж размечтались, воображая, как в наших новых фильмах сменивший политические убеждения Крепкий Орешек будет в хлам разносить прогнившую Америку.