Peugeot понимает, что одним 4007 c ходовой, заимствованной у Mitsubishi Outlander, невозможно удовлетворить массовый спрос на городские паркетники, поэтому представляет свой концептуальный авто Prologue. Несмотря на то что компания называет свое новое творение будущим авто 4х4, Prologue больше похож на семейный однообъемник. Предвестник 3008 сделан на платформе 308 и появится в продаже в середине 2009 года. Это значит, что уже на ближайшем автосалоне в Женеве или в Детройте мы увидим серийную версию однообъемника с четырьмя ведущими колесами. Конкурентом Citroen C3 Picasso, также показанного на соседнем стенде, Prologue не станет, метит он, скорее, в противники к Nissan Qashqai.
Mazda показала свой городской концепт Kiyora. Кроме авангардного внешнего вида у этого авто есть множество приятных функций, кроме непосредственно функции передвижения. Например, в потолок авто встроено отверстие, через которое протекает дождевая вода, проходит через фильтр и попадает в стильную бутылку, расположенную под правой рукой водителя. Дизайнеры Kiyora утверждают, что эту воду можно пить.
Toyota ответила на этот вызов уже серийным городским автомобилем IQ, который пользовался невероятным интересом среди всех посетителей мотор-шоу. Даже несмотря на то что до него еще надо было дойти по улице под дождем. На этот раз внутрь машины можно было даже сесть и проверить на ощупь все материалы. Внутреннее убранство в салоне напоминает все модели Toyota своим темным неподатливым пластиком. Уют и приятное впечатление создается с помощью треугольного пульта управления всеми органами авто, располагающегося на торпедо. Toyota IQ, в отличие от Smart, с которым эту японку все сравнивают, имеет четыре места, но при этом всего на 20 см длиннее. Приводить в движение умное авто будет двигатель мощностью 67 л.с.
Honda представила в Париже новый Jazz. Более острая внешность, более четко прочерченные линии делают Jazz претенденткой на звание "Мисс Унисекс". На удивление Honda решила оснастить свой городской хетч бензиновым мотором 1,2 л. Большинство европейцев в рассеянности разводили руками: для них отсутствие дизельного двигателя на новом авто - нонсенс. В России продажи Jazz начнутся в феврале, нашим автолюбителям бензиновый агрегат придется очень кстати.
Одной из самых ожидаемых премьер стало появление нового кроссовера от BMW. Самый маленький паркетник X1, чьи фотографии накануне появились в интернете, половину первого дня на автосалоне провел под простыней в ожидании пресс-конференции. Ожидание нового бестселлера и интригующие рекламные ролики, не демонстрирующие саму машину, а лишь дразнящие автомобилистов, настолько подогрели интерес к модели, что его появление всех явно разочаровало. Слышались разговоры о том, что компьютерная графика творит чудеса, так как теперь дизайнеры могут увеличивать и уменьшать удачные модели, производя на свет столь же удачные авто в другом классе. Золотой концептуальный авто без салона и мотора, который лишь показывал образ того, как BMW видит будущее компактного кроссовера, лишь усугублял неприятное ощущение от работы, сделанной тяп-ляп. Визуально X1 не имеет никаких индивидуальных черт, лишь повторяя уже отработанные на других авто линии. К тому, же X1 оказался похожим больше на универсал, чем на кроссвер, - из-за длинного кузова и низкой посадки.