«Вот какое место нам досталось, — поделилась с нами режиссер Глаголева. — Это огромная честь, которой не все удостаиваются. Конечно, все дело в том, что история в нашем фильме — о пяти женщинах с детьми, которые воспитывают их сами, в изгнании. Образ женщины с ребенком всегда перекликается с образом Мадонны с младенцем».
Одну из главных ролей в картине сыграла Анна Нахапетова — дочь Глаголевой. «Мама тщательно скрывала от всех, что я прохожу кастинг со всеми, не говорила, что я ее дочь, — смеясь, призналась „Труду“ Анна. — А я называла ее Верой Витальевной. Все строго: не хотелось, чтобы
Александр Балуев, который сыграл в картине главную мужскую роль, на премьеру опоздал. Загруженный работой, Балуев только вернулся в Москву и приехал прямиком из аэропорта. Однако он успел приехать к концу картины. «Мне понравилось работать с Верой. Она не жесткая, она всегда дает свободу, — рассказал нам Балуев. — А вообще с женщинами работать сложнее: нельзя психануть и наорать матом, как иногда бывает на работе с мужчинами».
Поддержать Глаголеву пришли также ее младшая дочка Настя, давний друг Сергей Шакуров, Надежда Михалкова с мужем режиссером Резо Гигиенишвили. После просмотра Надя и Резо, держась за руки, подошли к Вере Витальевне, чтобы выразить свое восхищение. После официальной части они незаметно удалились, не оставшись на дружеский фуршет. Гости и друзья в неформальной обстановке признавались, что сдержать слезы по время просмотра картины было нелегко. Многие и не сдерживались, и выходя из зала, вытирали заплаканные глаза. «Картина тяжелая, безусловно. Такая тема, которая не может оставить равнодушным никого, но тем не менее ощущение остается светлым, не депрессивным. В конце мы даем зрителю надежду», — поделилась с собравшимися Вера Витальевна.