В новой редакции бюджета-2005 доходы составят почти 5 трлн. рублей - на 1,65 трлн. рублей больше запланированного. Половину этих денег решено оставить на "черный день" в Стабилизационном фонде, который к январю вырастет до 1,24 трлн. рублей. Вторую половину нефтедолларовых излишков правительство и парламент направляют на поддержку различных отраслей и структур. На покрытие потерь от подорожавшей "горючки" силовым ведомствам выделено 7,5 млрд. рублей, еще 1,6 млрд. рублей - на компенсацию подорожавших железнодорожных перевозок. Селянам на покупку удобрений и семян под весенний сев добавили скромные 2 млрд. рублей. Дорожникам увеличили расходы на 12 млрд. рублей, а бедным регионам - на 15,2 млрд. рублей, из которых большая часть - 12,9 млрд. - в счет возмещения расходов на содержание принятого на баланс жилья и социальной сферы. Самую щедрую поддержку получил Внешторгбанк, которому из скорректированного бюджета досталось 37,5 млрд. рублей. Эти немалые деньги пойдут на увеличение уставного капитала госбанка в связи передачей ему доли участия ЦБ РФ в капитале российских загранбанков.
Впрочем, всю роспись дополнительно выделенных денег правительство не раскрывает по понятным причинам - национальная безопасность огласки не терпит. Это подтвердил премьер Михаил Фрадков, который в Комсомольске-на-Амуре заявил, что в 2006 году оборонка получит много больше денег, чем в этом году, за счет увеличения госзаказа. Обращаясь к дальневосточным авиастроителям, он признал, что "к сожалению, в последние годы эти предприятия недостаточно финансировались", и обещал исправить это упущение. Фирма "Сухого" получит более 1 млрд. рублей по долгам Минобороны, не оплатившего полностью модернизацию самолета Су-27М. Но гораздо больше средств компания будет иметь на свою гражданскую программу. Фрадков объявил, что до конца этого и в следующем году амурские авиастроители получат из бюджета 10 млрд. рублей на создание российского регионального самолета RRJ. По расчетам ОКБ "Сухой", производство новой машины должно начаться в конце 2007 года. Таким образом, пока существующий только на бумаге самолет с иностранной аббревиатурой и комплектующими стал, по сути, главным национальным проектом в области гражданской авиации.