В августе вступили в силу новые правила продвижения пивных брендов. В свое время законодатели уже запретили появление в рекламе пива людей и загнали пенные ролики за полночь. Пивовары включили фантазию и придумали разнообразные законопослушные истории. Так появились на свет "невидимки" Маша и медведи, штабс-капитан Орлов, гостеприимный Макс. О том, как они выглядят, оставалось только догадываться. Все их пивные истории озвучивал голос за кадром. Теперь и этого делать нельзя. Депутаты запретили любые ассоциации с человеком, даже тосты произносить и чокаться нельзя. Пивные магнаты в срочном порядке переснимают рекламу. Предметами креатива стали просто бутылки, просто бокалы, просто солод и просто хмель. Для обывателя это означает, скорее всего, повышение цен на народный напиток. Производители всегда закладывают в цену стоимость рекламы. К тому же чиновники обсуждают повышение акцизов на пиво почти в три раза. С одной стороны, пить, возможно, станут меньше. С другой - может последовать сокращение производства и, как следствие, уменьшение количества рабочих мест.