Сейчас на пересечении МКАД с Новорижским шоссе движение организовано по так называемым "бубликам". Авто, которые спускаются с МКАД по "бублику", вливаются в крайний правый ряд трассы (проспекта Жукова или Новорижского шоссе). А едущие в этом ряду водители готовятся к правому повороту на свой "бублик", чтобы, напротив, подняться на МКАД. В итоге машины постоянно перестраиваются, мешая друг другу.
Здесь построят тоннель и эстакады. Одна из них позволит съезжать с внутренней стороны МКАД напрямую на Новорижское шоссе, без "бубликов". Вторая отведет поток из области в центр (затем дорога нырнет в тоннель и вынырнет на внутренней стороне МКАД). Третья эстакада - путь с внешней стороны кольца в центр (на проспект Жукова). Четвертая - дорога с внешней стороны МКАД в область.
Убрать преграды
Развязка на пересечении проспекта Маршала Жукова с улицей Народного ополчения откроется к концу года. Она позволит избавиться от пробок, возникающих из-за светофоров, и превратит две улицы в одну новую - Краснопресненский проспект. Он расположится на месте широкой части улицы Мневники и участке проспекта Маршала Жукова.
Вместо светофоров построят несколько эстакад и проложат подземный коридор вдоль улицы Народного ополчения.
По нему можно с улицы Народного ополчения попасть в область и обратно. Краснопресненский проспект в обоих направлениях на этом участке можно миновать по земле. С него можно по эстакаде съехать на улицу Народного ополчения и проспект Жукова.
Если двигаться по Краснопресненскому проспекту из центра, то повернуть на улицу Народного ополчения в сторону области можно по эстакаде, а для поворота в центр надо свернуть, не доезжая перекрестка, на улицу Демьяна Бедного и с нее - на Маршала Жукова, с которой по земле доехать до Народного ополчения.
Второй тоннель появится на месте, где улица Мневники поворачивает. Здесь сейчас светофор, а подземная дорога сделает движение беспрерывным.