СТРАСТИ ПО РАСЧЕТУ
Ой, не джентльмен Борис Абрамович, не джентльмен, хоть и поговаривают, что ловелас. Но вот на такую симпатичную женщину, как Хакамада, наехал, поскольку отказала Ирина Муцуовна Березовскому, возжелавшему обладать Союзом правых сил через брак с "Либеральной Россией". Не получилось у БАБа с Хакамадой, не поняла она его страстного желания "реструктуризировать" (или приватизировать?) Союз правых сил, где она - в сопредседателях.
Насильно мил не будешь. Хакамада высказалась решительно против союза с либерал-Абрамычем. И тут же куда-то делись изысканные по отношению к милым дамам манеры "олигарха в бегах". "Хакамада, - сказал он, - конъюнктурщица". А сам кто? Злейший враг коммунистов, а таки припал к ручке КПРФ, когда приперло. Но там сочли альянс с БАБом вовсе уж извращением, отшатнулись, и вот тогда загорелись глаза олигарха при виде СПС. Впрочем, все эти страсти отражают лишь его стремление соорудить брак по расчету с кем угодно: надо же как-то усилить свою хилую "Либеральную Россию", ослабленную известным раздвоением.
Понять неджентльменское отношение БАБа к Хакамаде не трудно: она довольно хлестко раскрыла подоплеку нынешних телодвижений и былого влияния олигарха. По ее словам, при Ельцине Березовский получил неограниченный доступ к информации и влиял на принятие решений. Был недосягаем для правосудия и надеялся, что так же у него все будет и "при Путине", - но просчитался.
"У нас, - надувает он щеки, - ясная цель: не допустить конституционного большинства приверженцев нынешней власти в парламенте". Борис Абрамович был бы не против своего собственного большинства, но на пути к этому никак не получается у него приватизировать чужие партии, - как заводы или пароходы. И реструктуризировать не выходит. И с дамой Хакамадой справиться - не вытанцовывается.
ПОЛИТИЧЕСКИЙ ИНСТИНКТ
Чего это вяжется милиция Сыктывкара к секретарю республиканского комитета КПРФ Александру Козлову? Ну побузил немного вместе с солдатами-зеленофуражечниками, а его "за мелкое хулиганство" аж на восемь часов в изолятор, "как опасного преступника, вместо положенных трех" - так сурово оценил действия милиции его шеф Леонид Мусинов.
Не правы все! Милиция потому, что не учитывает политический инстинкт некоторых чиновников от КПРФ - в жилах у них бродит, хоть и сильно разбавленная, кровь революции. Только нельзя же, например, кошку наказывать за то, что выпускает когти - вот если бы царапалась и кусалась... Конечно же (а может, к счастью), нынешние деятели от КПРФ измельчали по сравнению с классиками, и формула "из тюрьмы в ссылку, из ссылки в тюрьму" им не подходит. Ясно: протрезвляющих трех часов было бы для последователя бунтарей достаточно.