Петербургские молодожены Наталья Карпович и Николай Кибкало решили данный пробел устранить. Свою свадьбу они отпраздновали в боксерском клубе, где когда-то познакомились. Приехав туда сразу после загса, они поднялись на ринг и "закрепили" брачный договор... взаимным обменом ударами. При этом ни для кого из 200 гостей необычного действа, тем более для новоиспеченного мужа, не была секретом беременность Натальи - она на шестом месяце!..
- С Николаем я познакомилась на этом самом ринге пять лет назад, - рассказывает главная виновница торжества. - Я в то время только-только осваивала бокс. Он стал помогать мне, вызвался быть моим тренером. Первые три года вместе тренировались, ездили на соревнования - дальше "служебных" наши отношения не выходили. А потом Коля сделал мне предложение.
Помолвку они отпраздновали в 2001 году во время женского чемпионата мира в США. На глазах у всех участников турнира под их аплодисменты и призывный клич ведущего: "Горько!" все их поздравляли, спрашивали, когда же свадьба? Но Наталья, в тот момент выступавшая весьма успешно, не хотела прерывать карьеру. Поэтому официальное бракосочетание "отодвинулось" на два с лишним года.
Для обоих это второй брак. У Карпович от первого - двое несовершеннолетних детей. У Кибкало тоже есть ребенок. Теперь ждут совместного. Оба имеют высшее спортивное образование (у Натальи еще и юридическое), сменили несколько профессий. Он много работал за рубежом. Она была и тренером, и юристом, и даже телохранителем! Оба - мастера спорта по боксу: 40-летний Николай получил это звание еще во времена СССР, а 31-летняя Наталья - сравнительно недавно. За неполных пять лет занятий боксом она завоевала 11 медалей на всероссийских и международных турнирах, вошла в пятерку лучших женщин-боксеров мира.
На ринг в день свадьбы они вышли, одетые, как и положено, празднично - она в подвенечном наряде, он во фраке. Только на руках были боксерские перчатки. По команде рефери, маневрируя в белом квадрате, постепенно сблизились, сымитировали хук слева, хук справа, и - упали друг другу в объятия. Горько!