По весенней Москве шагал бдительный журналист и внимательно поглядывал по сторонам — нет ли где какого безобразия в форме попрания демократических ценностей либо других зловещих признаков тоталитаризма?
И надо же тому случиться — глазастым оказался журналист и
Не поверив своим глазам, обескураженный журналист с омерзением взял одну из таких тетрадей и с ужасом стал листать ее. То, что он увидел, окончательно ввергло его в шок. С глянцевой, богато изданной тетрадной обложки журналисту нагло улыбался тот, кем в приличных домах принято пугать детей, — великий и ужасный Сталин.
Однако текст на задней обложке возмутительной тетради, изданной в серии «Великие имена России», объявлял Сталина одной из самых противоречивых фигур и информировал будущего покупателя не только о репрессиях, но и о достижениях сталинского правления.
Новость эта стала самой обсуждаемой, на нее уже успели отреагировать некоторые члены Общественной палаты, сотрудники общества «Мемориал» и даже руководитель комиссии Мосгордумы по образованию Виктор Кругляков. Весь свой праведный гнев представители возмущенной общественности направили на руководство
Но руководство «Альта» вежливо намекнуло, что выпускает только ту продукцию, которая пользуется спросом, — дети и их родители охотно раскупают тетрадки серии «Великие имена России», при этом фигура Сталина не вызывает у покупателя никаких антипатий.
И кто виноват? Кто, как не наши либеральные журналисты, с упоением учил страну молиться на невидимую руку рынка? Вот рынок и ответил на эти камлания: если народ готов покупать тетради с портретом «вождя народов», то почему бизнес должен этому противиться? Все
Вообще за последние годы вокруг Сталина творятся странные вещи: то генералиссимус становится лидером народного
Боюсь, у меня плохие новости для нынешних сталиноборцев: дело даже не в том, что Сталина признавали великим человеком и государственным деятелем даже его злейшие