Алена Ермолаева,
«На два размера больше»
Долго не могла найти в магазинах платье на свадьбу сестры. В интернете обнаружила как раз то, что хотела. Как же было обидно, когда за пару дней до свадьбы пришло платье на два размера больше!
В интернет-магазине, где я его заказала, действует другая система размеров. Видимо, я плохо в ней разобралась.
Вячеслав Антипов, студент
«Вместо кожи — заменитель»
В одном англоязычном интернет-магазине нашел кожаные туфли за нереально низкую цену. Когда получил товар, обнаружил, что обувь из кожзаменителя. Выяснилось, что я невнимательно читал предложение: было указано, что туфли внешне выглядят как кожаные, а на самом деле — из заменителя. Так как английский я знаю плохо, упустил этот нюанс.
Алексей Зимаев, проектировщик
«Посылка не дошла»
Купить что-то через интернет не проблема. Проблема это получить. Уже не говорю о том, что чуть ли не каждый второй раз я сталкиваюсь с задержкой доставки на несколько недель.
Но был случай, когда мою посылку и вовсе потеряли — заказывал повторно. Сейчас во многих интернет-магазинах есть услуга «курьерская доставка». Так быстрее и надежнее — проверено.
Аркадий Волошин, дизайнер мебели
«Магазин оказался фикцией»
Сразу смутило скудное оформление одного интернет-магазина. Но я согласился оплатить 50% стоимости товара на указанный счет, а вторую половину — при доставке. Деньги перечислил, но товара так и не увидел.
Более того, через неделю сайта не было и в помине. Покупайте в проверенных интернет-магазинах.
Мария Лобанова, секретарь-референт
«Прислали не тот товар»
Нашла на американском сайте отличные капри. Но вместо них мне пришел набор из пяти мужских футболок. Перепроверив заказ, поняла, что в нем значится не тот код.
Видимо, при наборе его на компьютере я случайно переставила местами две последние цифры.
Мария Лебедева, домохозяйка
«Работают неорганизованно»
В интернет-магазинах нередко не соблюдают ранее оговоренные с клиентом условия доставки. Кроме того, возникали проблемы с обслуживанием товара по гарантии.