Закончился суд по второму делу
Как передал корреспондент «Интерфакса» цитируя приговор суда: «Исправление Ходорковского и Лебедева возможно только в условиях изоляции от общества. Суд не находит оснований для применения условного наказания», — говорится в нем.
Согласно вердикту судьи Данилкина, уточняет в свою очередь интернет издание РБК, заявления Ходорковского о его невиновности опровергаются его же показаниями:
Особую бурю эмоций у всех находившихся на слушании дела вызвало обвинение судьей предпринимателей в том, что отчетность и результаты деятельности компании ЮКОС публиковались исключительно на английском языке, в связи с чем акционеры были лишены возможности следить за работой. Также предпринимателей обвинили в введении аудиторов в заблуждение посредством ведения двойной бухгалтерии, уточняет РБК.
Судья Данилкин также отметил, характеризуя показания людей, пришедших в суд по вызову защиты, что их слова в пользу подсудимых либо не нашли подтверждения, либо не опровергают предъявленного обвинения. Не удовлетворили суд и показания
«Суд находит вину Ходорковского и Лебедева установленной», — цитирует агентство «Интерфакс» документ. Напомним, что оглашение вердикта по этому громкому делу велось в открытом режиме.
В какую колонию теперь отправят предпринимателей для отбывания наказания, пока не разглашается. Пока же, до вступления в силу приговора суда, Ходорковский и Лебедев будут содержаться в московском
С чего все начиналось
Михаил Ходорковский был арестован в конце 2003 года, в отличие от
Через полтора года, в конце мая 2005 года, оба предпринимателя были приговорены Мещанским судом Москвы к девяти годам лишения свободы по обвинению в мошенничестве и неуплате налогов в казну России. Следует отметить, что позже Мосгорсуд снизил им наказание — до восьми лет каждому.
Что касается второго уголовном деле в отношении бизнесменов, то о его заведении стало известно еще при завершении — первого судебного процесса в Мещанском суде в 2005 году. И в 2009 году оба предпринимателя были возвращены в столичный следственный изолятор из колоний, в связи с предстоящим судом.
В появлении второго дела сам Михаил Ходорковский видит политическую подоплеку и считает, что процесс инициирован людьми, которые не хотят его выхода на свободу,