- Что заставило вас вернуться в проект о людях Икс?
- Из всех актеров, которые играли людей Икс, я, пожалуй, добился наибольшего успеха со своим Росомахой. Но несмотря на это, мне казалось, что мы так до конца и не раскрыли истинный характер и душу этого персонажа. Вот я и обрадовался, когда узнал, что создатели картины решили посвятить Росомахе целый фильм. Судите сами: у нас был персонаж, о прошлом которого мы практически ничего не знали. Например, как получилось, что его кости покрыты адамантием и у него шесть втягивающихся когтей, похожих на кинжалы? Мне показалось, что было бы неплохо узнать все тайны его прошлого.
- Вы не разочаровались?
- Нет, в этот раз я получил даже больше удовольствия, чем в предыдущий, так как снимался практически в каждой сцене. Картина начинается с детства Росомахи, что наверняка понравится нашим фанам. А затем мы отслеживаем его жизнь начиная с десятилетнего возраста. Мы не знаем, сколько ему лет, зато мы точно знаем, что он настоящий воин. У Росомахи есть коронная фраза: "Я лучший в своем деле, только вот дело мое не очень хорошее". Редко встретишь супергероя с таким глубоким самоанализом.
- Какие трюки оказались наиболее сложными?
- Я год тренировался, чтобы подготовиться к съемкам. У меня там как минимум 10 очень крупных боев, причем мои любимые - бои с Виктором Кридом, то есть Саблезубым, которого сыграл Лив Шрайбер. Кстати, Лив в прекрасной форме: в свое время он даже собирался стать профессиональным футболистом. Мы старались переиграть друг друга, хотя нам обоим уже давно за 21. Иногда мы даже говорили: "Ну давай, ударь меня еще, я же знаю, что ты можешь сильнее!"
- А как вы психологически готовили себя к этой роли?
- Знаете, в молодости у меня случались черные полосы, я был озлоблен. Зато сейчас чувствую себя прекрасно, у меня в жизни все в порядке, поэтому приходится идти на разные хитрости и уловки, чтобы завести себя. Когда шли съемки, я каждое утро принимал ледяной душ. Началось все с того, что во время съемок в Торонто отключили горячую воду, и, стоя под ледяными струями, я вдруг понял, что это по-росомаховски! Ему тоже порой хотелось орать и сносить всем головы, но он не мог себе этого позволить. С тех пор я принимал ледяной душ каждое утро. При одном воспоминании об этом хочется дать кому-нибудь в морду.