Корреспондент «Труда» подивился отличной работе танцевальной труппы и плохой работе главной героини представления.
Бритни Спирс приехала в Москву во второй раз. Сейчас она на пороге
К самому шоу претензии есть, но на них не хочется заострять внимание. Главную задачу — ослепить зрителя светом, звуком, нарезкой видеосюжетов и буйными плясками танцоров —
За весь этот изыск отвечает Джейми Кинг, давний соратник Мадонны, Кристины Агилеры и других могучих
Главные претензии — к самой Бритни, потому что именно она была самым слабым элементом этого шоу. Сказать «не старалась» значит не сказать ничего. Спирс выступала так, словно выполняла
Компенсировать слабость и вялость Спирс не могли никакие визуальные эффекты. Сопровождавшие ее танцоры вертелись как волчки, кувыркались, только что по потолку не ходили (хотя были близки к этому — висели вверх ногами как минимум), а Бритни Спирс, честно выполняя несложные синхронные движения, напоминала робота.
Общение с залом было минимальным, даже всякие приемы вроде вызова «добровольца из зала» не прогоняли ощущения бездушной роботизированности. Впрочем, преданным обожателям, заполнившим «Олимпийский» почти под завязку, было достаточно того, что Бритни Спирс предстала перед ними собственной персоной и даже, как говорят знатоки, немного похудела.
Понятно, что Спирс от начала до конца — продюсерский проект: некая материя, которой многочисленные композиторы, дизайнеры, режиссеры придумывают и форму, и содержание. Но того единственного, что Спирс должна привнести в этот продукт от себя, — некого задора — нет. Один американский критик написал недавно, что для Америки Спирс — такая же святыня, как профессиональный рестлинг, и что не надо требовать от нее многого как от артиста: ее, мол, любят просто за то, что она Бритни. Что ж, нынешний московский концерт был подходящей иллюстрацией этих слов.