Главная Культура 20:20 27 Февраля 2016 12033
Финалистка «Битвы экстрасенсов» Фатима Хадуева: Мы все немного волшебники!

Хотя мы много вечеров видели ее на экране, о жизни нашей героини, которая одна воспитывает троих детей, мало что известно

Наталья Боброва

Родители дали ей имя Фатима навырост (по-арабски оно означает «миротворица, целительница»). И как в воду смотрели: Фатима стала финалисткой популярного телеконкурса «Битва экстрасенсов». И хотя мы много вечеров видели ее на экране, о жизни нашей героини, которая одна воспитывает троих детей, мало что известно. Сегодня на телеканале ТВ-3 стартует программа «Дневник экстрасенса с Фатимой Хадуевой», а накануне мы встретились с нею – обыкновенной женщиной с необыкновенными способностями...

— Фатима, как правильно произносить ваше красивое имя – с ударением на втором слоге или на третьем?

— Родители назвали меня ФатИма. Хотя нет такого имени. Есть ФатимА – производное от имени Фатьма. Так звали любимую дочь пророка Мухаммеда.

— А еще католики почитают Мадонну из Фатимы – португальского города, где в начале ХХ века детям якобы являлась Богородица. Чувствуете ее покровительство?

— Я долгое время не задумывалась над значением своего имени. У меня старшая сестра — Светлана, младшая — Алена. Мы же жили в интернациональном Советском Союзе. И только со временем стала ценить и понимать, какой сакральный смысл вложила моя мама-гречанка в это имя. Сегодня я его очень сильно чувствую. Мне кажется, от него идет не только небесное покровительство, но и мудрость.

— По сути мы с вами коллеги – вы по одной из профессий журналистка. Но превратились в волшебницу – как это произошло?

— Волшебницами не становятся, а рождаются. На протяжении многих лет я пыталась убежать от своей судьбы – стать просто женой и мамой, готовить завтраки, гладить рубашки… Но каждый раз мой дар разрывал меня изнутри, а когда я пыталась отказаться от него, мою семью накрывали трагедии. Люди со своими бедами, мольбами, просьбами появлялись словно из ниоткуда. Тем более что первое мое образование – медицинское. А уж потом я прошла многие школы – экономики, юриспруденции, журналистики... Только балансируя между работой и семьей, обретаю гармонию и стабильность.

— А где вы учились журналистике?

— Я ей не училась. Просто однажды проснулась и поняла, что мне – туда. Пришла по объявлению на махачкалинское телевидение, где шел прием журналистов без специального образования. И за полтора месяца стала одной из самых известных журналисток Северного Кавказа. Более того, отвечая на просьбы провести мини-семинар, так рассказывала слушателям о своем опыте, что они страстно влюблялись в эту профессию. Сегодня некоторые из них – журналисты с мировой известностью.

— Вам на журфаке впору преподавать.

— Недавно уже поступило приглашение от одного государственного вуза. Мне кажется, я бы могла внести много корректив в образовательный процесс. Не просто же так называю себя «яснознающей».

– Мы больше привыкли к термину «ясновидящий»…

– Это о тех, кто воспринимает мир через визуализацию, грубо говоря – картинки. Явление яснознания – глубже, это дар сразу получать знания, не фиксируясь на внешней оболочке. Оно из древности. В легендарной Гиперборее, в Атлантиде, люди имели ясные знания о жизни. О том, кто они. Откуда. И зачем. Что значит – ясные? Это знания, не зараженные пороками. Они были у жрецов, которые передавали эти сакральные знания тем, кто прошел испытания – огонь, воду, медные трубы. И мог их сохранять. Такое знание – большая ответственность. Кстати, каждый из нас является и «ясновидящим», и «яснознающим». Только наша лень мешает нам это понять.

— То есть у вас есть ответ на любой вопрос?

— Если правильно его задать. Как в поисковике: чем четче ваша формулировка, тем точнее приходит ответ. Моя задача – правильно выбрать ту «ссылку», которая отвечает на этот вопрос. Я умею правильно задавать вопросы. И правильно вычленять информацию. Могу ее обрабатывать и доносить до человека так, как это нужно только ему. По сути это продолжение той древней практики гиперборейских жрецов.

— Когда вы впервые почувствовали в себе этот дар? В детстве?

— Да. Но в детстве мы еще не осознаем, что это дар. Мне было пять лет. После разговора с родителями сложилась напряженная атмосфера в доме. И я почувствовала себя одинокой. Вышла на балкон. А жили мы в двухстах метрах от Каспийского моря. С другой стороны – большое озеро, за которым горы. И в какой-то момент мне показалось, что все вокруг шатается, меняется. Перед моим лицом начали проноситься события от вселенских катастроф до зарождения Земли, появления новых цивилизаций. Тогда для меня это были картинки, которые я не осознавала – как в фильме «Пятый элемент». Я крепко держалась за трубу, на которой потом остались белые следы, как от огня – такая сильная энергия прошла через меня.

Постепенно я научилась подкреплять каждое знание, которое получала. А не просто отвечала на вопросы людей, кто у них родится или умрет. Уже в семь лет по старой маминой книге стала изучать анатомию. И так по любому вопросу. Без научного знания ничего бы не получилось. Одно помогало другому.

— Как это происходит?

— Мне сообщают о проблеме. У меня включается информационный поток. Допустим, вижу какой-то орган на срезе. Как рентген, могу его рассматривать, проворачивать.

— Не устаете отдавать энергию?

— Я прошла много курсов, включая систему Джуны. Восстанавливала энергетическое поле человека за счет собственной энергии, которой с возрастом все меньше – наступает истощение. Многих мастеров я просила объяснить, что со мной происходит. Но ни одна из практик не отвечала на мои вопросы. Могу только сказать, что в нашем техногенном мире я работаю на совершенно другом уровне, нежели тот, на котором находятся современная физика и химия, – на молекулярном.

— У вас свой секрет?

— Конечно. И я его храню. Скажу одно: ученые, изучавшие меня, говорят, что я с огромной скоростью прохожу фазу разрушения. За счет этого происходит постоянное восстановление энергетики. И не теряется гармония со Вселенной.

— Телевидение ведь тоже волшебство. Вы стали финалисткой 13-го сезона «Битвы экстрасенсов». Что дала вам эта популярная программа?

— Я много раз отказывалась от участия в «Битве». Но тут согласилась. Скажу честно: это сложнейший проект. Любой из нашей команды подтвердит, что тот 13-й сезон был самый сложный, самый длительный – 30 серий! Обычно делается 10-12. И самый интересный. События происходили реально. Ничего не было «фанерного». Но в какой-то момент я почувствовала себя пешкой в чужой игре.

— А вы знали, что выйдете в финал?

— Нет. Хотя знала, кто победит. Но я благодарна этому проекту, куда пришла с одной целью: показать зрителю, что существуют другие методы. Не обязательно привязываться к атрибутике – свечам, черепам и т.п. Возможности человека неограниченны. И он может делать чудеса, не имея никаких инструментов, только самого себя.

— Поэтому вы говорили тогда, что вы – «другая»?

— Да, это узко – называть себя ведьмой (кстати, очень хорошее слово), магом, колдуном, волхвом. Они берут только часть, теряя целое. Для меня важно целое.

— Ваша новая программа на ТВ-3 — «Дневник экстрасенса с Фатимой Хадуевой» — совсем в другом жанре. Это уже реалити-шоу?

— Ни в коем случае не употребляйте слово «шоу»! Реалити – значит жизнь. Этот проект мне сложно дался. Но он максимально реален. Приходится помогать людям в их горе – как такое можно назвать «шоу»?

— Но камеры стоят у вас в доме?

— Их задача — не показать, кто ко мне приходит и как я работаю. Задача – показать жизнь человека со сверх-способностью. Ведь у людей сложилось впечатление, что экстрасенсы только руками водят и в бубен стучат. И все хорошо, никаких проблем – людей исцелили, деньги заработали. А мы показываем, как на самом деле это происходит.

Кстати, поставить камеры в доме нереально. Камеры в руках оператора просто следят за мной. Или впереди меня. Я захожу на кухню, в спальню, к детям – а камера уже там. В аэропорту, в самолете, в поезде… Вам показывают весь мой день, от начала до конца. Если вы думаете, что это легко – попробуйте сами. Это абсолютно некомфортно. Детям — особенно. Но… я желаю каждому человеку пройти этот путь.

— Зачем?

— Тогда люди будут внимательнее к тому, как проводят свое время, сколько его отдают пустоте… Сознание того, что за тобой наблюдают миллионы людей, сродни чувству, будто ты предстал перед Богом.

— С какими проблемами чаще всего приходят к вам люди?

— За много лет работы поняла: в самые жестокие финансовые кризисы и войны у людей есть только одна Большая Проблема – они хотят быть счастливыми. Хотят любви. Крепкой семьи. Детей. Здоровья. И только потом – денег.

— И все же – если кто-то просит о богатстве?

— Я могу дать рекомендации для быстрого обогащения. Главный рецепт – постоянный труд. Дисциплина. Уважение к тому, что ты делаешь, и к самому себе. Могу сделать талисман и вручить человеку. Но это вспомогательное средство, главное – он сам должен крепко встать на этот путь. Это непросто – доходят только один-два человека.

— Считается, что оберег можно и купить в магазине.

— Это просто материал. Чтобы оберег – допустим, кольцо – стал реально вашим охранителем, нужно идти к специалисту. А еще можно обучить людей самим делать себе обереги, талисманы, амулеты…

— Предсказаниями занимаетесь?

— Не очень люблю это делать. Неблагородное и неблагодарное занятие. Смотрите, какая печальная судьба у всех предсказателей. Вот сказал кто-то, что этот царь умрет – и его самого тут же убили.

Когда люди обращаются за прогнозом? Когда у них все шатко, плохо, внутренний кризис. Они идут к нам за надеждой – и я объясняю, почему они попали в черную полосу. Когда человек поймет причины, он сам найдет точку опоры.

Делаю исключение только для молодежи, студентов, людей, которые выбирают профессию. Это даже не столько предсказание, сколько именно помощь в выборе специальности. В Белоруссии, например, на одной встрече со студентами ко мне пришли те, кто учился на юриста и финансиста. 45 процентов после нашего разговора поменяли профориентацию! Пошли в аграрии, инженеры, генетики… Те профессии, которые нужны и обществу, и им самим.

— Неплохо бы, наверное, такой семинар провести в Москве…

— Будет запрос – я это обязательно сделаю. Дам прогноз и целым городам, и самой стране. Уверена: предсказания наших выдающихся предков о величии России обязательно сбудутся.

— И мы переживем кризис?

— Кризис – время перемен. Я очень рада, что он наступил. Когда ты живешь по накатанной, не обращаешь внимания на то, что требует перемен. А сейчас каждый должен задуматься и разбирать свои завалы. Даже в буквальном смысле – сделать генеральную уборку или ремонт дома. Перебрать вещи, найти хорошее платье, которое лежало без дела три года. А уборка в вещах – это и уборка в сознании, отношениях.

— Как, с точки зрения волшебства – будет ли дальше падать рубль?

— То, что рубль в его нынешнем состоянии – уже чудо. Сегодня доллар мог бы стоить и 100, и 150 рублей. Цените то, что имеете.

— Фатима, глядя на вас, как не спросить о ваших секретах неувядающей молодости и красоты…

— Самая большая ошибка – желать быть похожей на кого-то, листая журналы с фотографиями звезд. Вы можете быть красивы, только если не изменяете своей индивидуальности.

Но при этом категорически не рекомендую слушать тех, кто говорит: «Оставайтесь такими, какие вы есть». Топтание на месте – великое проклятье. Двигайтесь! Экспериментируйте! Посмотрите на себя и поймите, что вам не нравится. Начните с зубов. Они всегда должны быть здоровыми и красивыми. Второе – ваши глаза. Кожа. Волосы. Ногти. Если ваш внешний образ чист, очищается и карма.

— Вы сами так делали?

— Конечно. Я была блондинкой, рыжей, брюнеткой. Мне это легко – я ведь почти совсем седая. Делайте так, чтобы взгляд на себя в зеркало вас радовал.

— Нужно ли женщинам носить юбки?

— Юбки, платья – обязательно. Это связь с землей, энергия которой поднимается к вам.

— Тогда, судя по размеру и количеству юбок, больше всего этой энергии у цыганок?

— А посмотрите, какое количество детей они рожают! Многие женщины сегодня жалуются на бесплодие, но у цыганок этой беды нет. И дети их здоровы, потому что постоянно на воле, получают силу от той же земли.

— А как насчет мини?

— Нет, лучше покрой солнце-клеш. Он дает вихрь торсионного поля. В юбке-карандаш девушка вряд ли получит земную энергию. Зато хорошо накачает себе бедрышки. В ней лучше ходить на работу: не отвлекает окружающих, но помогает вести деловые переговоры.

— А джинсы выбросить?

— Зачем так категорично? Просто надо их носить тогда, когда необходимо. Тогда связь с землей не прервется.

— Фатима, я вижу на ваших руках красивые камни в браслетах. Просто украшение или?..

— На мне никогда не бывает ничего просто так. Нельзя нацепить на себя неизвестно что. У нас часто люди носят майки с надписями, которые не могут перевести.

— Это вредно?

— Конечно. Но это отдельная тема, я о ней писала в своей книге. А камни очень информативны и энергоемки. Этому браслету (показывает) уже три года. Его камни впитали большую информацию и стали моими помощниками. Поэтому не гоняйтесь за дорогими бриллиантами, ищите свои камни. Кстати, распространенная привязка камней к знакам зодиака – заблуждение. Ведь некоторые люди даже не знают точную дату своего рождения, да и родителей никогда в глаза не видели. Надо научиться чувствовать камни. Главное – они должны вам нравиться. Если камень не нравится, он будет вас разрушать. Вот у меня здесь вместе и кварц, и хризолит...

— А вы брали с собой камни на «Остров»?

– Вот этот браслет был там. И много чего вместе со мной пережил, даже цвет свой изменил. Безумно тяжелый оказался проект. Я ко всякому делу отношусь с погружением. Не могу поверхностно. Для меня это был не пиар, а очередной этап укрепления своей силы. Он помог лучше понять ценность жизни человека. После «Острова» я написала книгу-энциклопедию «Приказано выжить». Сегодня могу сказать: человек может жить практически без еды. Ему достаточно ста грамм бульона на целый день, но нужна вода. Не нужна одежда – во всяком случае то безумное количество барахла, которым мы себя окружаем. Уж не говорю о гаджетах. Природа – лучший гаджет. Смотри в океан – и получишь всю необходимую информацию.

— Ваши дети унаследовали ваши способности?

— Конечно. Но у каждого ребенка – свои особенности. И каждый их разовьет по-своему. Не могу тут ничего остановить или запретить. Мне только кажется, что Ризван мог бы стать волшебным доктором. А Даша – великолепным журналистом или писателем. А Алена у нас благотворитель и миротворец – меняет обстановку одним только своим присутствием.

— Хорошо, когда мама – волшебница?

— Видите ли… Я четко вижу и прошлое, и будущее: если вы спросите меня, что произошло на месте преступления или как пройдет ваша деловая встреча – отвечу. Но если вы захотите узнать, что я собираюсь приготовить на ужин моим детям – не найду, что ответить. Для них я – мама, которая вечно в работе. Не всегда разделяю с ними ужин, но уверена, что они справятся со всем самостоятельно. Находясь за тысячу километров, знаю, что с ними происходит. И, если грозит опасность, предотвращаю ее незаметно для них. К этому привыкнуть невозможно – детям не хватает моих «обнимашек», утренней «побудки» или домашних «шепталок»… Поверьте мне – быть детьми мамы-экстрасенса гораздо сложнее, чем самой этой мамой.

— Значит, сверхзадача «Дневника» – это…

— …возможность показать зрителям, насколько сложно и тяжело пропускать боль другого человека через себя, совмещая это с жизнью обычной женщины и матерью троих детей. И когда люди со своей бедой обращаются ко мне, они должны понимать, что в сутках лишь 24 часа.

— Секрет счастья, Фатима?

—Трудолюбие. Уважение. Дисциплина. И главное – любовь.

Программа «Дневник экстрасенса с Фатимой Хадуевой» будет транслироваться по пятницам в 18.00 на «ТВ-3» с 26 февраля.

Сыгравший главную роль в фильме «Почтарь» актер, можно сказать, его спас

Леонид Павлючик, кинообозреватель «Труда»
Труд
За Петровым интересно наблюдать каждую минуту его экранного существования, о его герое интересно размышлять. Кадр с сайта

С фестивального экрана - и сразу в широкий прокат. Такой стремительный путь проделал фильм Андрея Разенкова «Почтарь», который участвовал в программе только что завершившегося Московского международного кинофестиваля. Нынче этот...

Вахтанговский театр показал на фестивале «Черешневый лес» коллективное сочинение «Солнце Ландау»

Любовь Лебедина
Труд
Байопик в стилистике клипов читается в виде последних известий из жизни гениального физика. Фото: tvoyplanetary/globallookpress.com

В нынешнем году мир отмечает 100-летие квантовой механики. У истоков которой стоял в том числе и Лев Ландау, выдающийся советский физик. Ну и при чем тут сцена? Не скажите! Вахтанговский театр решил показать...

О нобелевском лауреате мы попросили рассказать поэта и публициста Юрия Кублановского, хорошо знавшего Иосифа Александровича

Леонид Павлючик, обозреватель «Труда»
Труд
У Бродского не было четкого «общественно-политического лица» - скорее мировоззренческое. Фото: Photoagency Interpress, globallookpress.com

В эти дни могло бы исполниться 85 лет Иосифу Бродскому, великому поэту, лауреату Нобелевской премии. Он мог бы еще жить, писать стихи. Но Бродского не стало в 55 лет — больное сердце не выдержало...

Телеканал «Россия» завершил показ сериала «Адмирал Кузнецов»

Сергей Беднов
Труд
Кадр с сайта kinopoisk.ru

На подходе еще дюжина проектов о Великой Отечественной. Хотя и так ежегодно появляется немалое количество фильмов о войне. Только чем их больше, тем чаще гложет сомнение: а все ли продюсеры, начиная работу,...

Какие современные фильмы о войне западают в душу

Леонид Павлючик, кинообозреватель «Труда»
Труд
Кадр из фильма «Брестская крепость» с сайта

В советское время были созданы сотни картин о подвиге народа в годы Великой Отечественной войны. Среди них такие шедевры, как «Баллада о солдате», «Летят журавли», «А зори здесь тихие»,...

В отличие от персонажа Веры Алентовой из фильма «Москва слезам не верит» у теперешних героинь есть один надежный путь «наверх»

Сергей Беднов
Труд
Катерине Тихомировой приходилось очень несладко

На носу Первомай. Раньше он назывался День международной солидарности трудящихся. В конце 80-х она приказала долго жить, а определение «трудящийся» стало ассоциироваться с нехорошим словом «нищеброд»....

Актер раскрыл «Труду» секрет своей отличной физической формы, а также кое в чем признался насчет работы

Элиза Светлова
Труд
Дмитрий уверяет: он пожилой человек, на ладан дышит. Что-то незаметно. Фото: Анатолий Ломохов, globallookpress.com

Сериал «Санкционер» снимают для телеканала СТС. Кино об олигархе, который попал под санкции, обеднел и вернулся в родной провинциальный городок. В главной роли — Дмитрий Нагиев. Запланировано 17 серий...

Культура 00:06 / 18 Апреля 2025 6132
В десятку!

Топ-10 фильмов, которые нельзя пропустить на ММКФ

Леонид ПАВЛЮЧИК, кинообозреватель "Труда"
Труд
Кадр из к/ф «Семейное счастье». Фото: kinopoisk.ru

Военной драмой «В списках не значился» по роману писателя-фронтовика Бориса Васильева 17 апреля открылся Московский международный кинофестиваль. Он продлится до 24 апреля. В программе киносмотра...

Московский музей Рахманинова на грани ликвидации

Елена Широян, искусствовед
Труд
Дому 6/2 на Большой Ордынке московские власти нашли другое применение. А Рахманинова попросили на выход с вещами… Фото из открытых источников

«Подыщем классику новый дом, попроще. И вообще, не слишком ли много в Москве музеев? А тут еще частные плодятся. И занимают здания в центре столицы!» Не так ли рассуждают в столичной...

Вряд ли данные строки знакомы Бену Аффлеку, признавшемуся, что он ненавидел костюм Бэтмена

Труд
Фото: DC Entertainment/Zumapress.com, globallookpress.com

Любому зрителю, рожденному в СССР, конечно, памятны эти слова песни из новогодней комедии «Чародеи». Если кто забыл, продолжаются они так: «непринужденно, легко и вальяжно». Вряд ли данные строки знакомы...

Об этом читателям «Труда» рассказала оперная дива Василиса Бержанская

Ульяна Калашникова, Санкт-Петербург
Труд
Василиса Бержанская в опере «Анна Болейн», Немецкая опера (Берлин). Фото: Imago/Martin Müller, globallookpress.com

Творческий график оперной певицы Василисы Бержанской расписан на годы вперед, а ее рабочая неделя может проходить сразу в нескольких странах. Сегодня выступление в Венской опере, завтра — в Ла Скала,...

Культура 20:01 / 26 Апреля 2025 5874
Не прекрасные няни

Анна Хилькевич уверена: далеко не все няни так прекрасны, как в известном сериале

Труд
По словам Анны, она уже прогнала с полсотни кандидаток. Фото: Наталья Шатохина/news.ru, globallookpress.com

Наверное, в каждой второй мелодраме, идущей на «России» или «Домашнем», милая девушка из провинции устраивается няней к детям богатого холостяка. И, конечно, оказывается сущим ангелом. Но далеко...

Частный Музей бомжей открылся в Северной столице

Людмила Безрукова, Санкт-Петербург
Труд
Самих бездомных в музей, если что, пустят. Но ненадолго. И не бесплатно. Фото: Андрей Пронин/Zumapress.com, globallookpress.com

У петербургских бездомных появился свой музей. «В этом пространстве можно найти все, что горожане должны знать об истории российского бродяжничества с древних времен и до конца ХХ века», —...

Как маэстро Канторов несет классику в массы

Людмила Безрукова, Санкт-Петербург
Труд
Фото: Heiner Heine/imagebroker.com, globallookpress.com

Концерты классической музыки в многотысячных залах и в дачных садоводствах, выступления в студенческих клубах и Домах творчества, международные фестивали, собирающие аншлаги в России и за рубежом... И все...

Культура 00:15 / 07 Мая 2025 4330
Фудкорт с конями

Петербургской архитектурной жемчужине XVIII века предстоит стать заурядным общепитом или культурным пространством? Вопрос открытый

Ирина Смирнова
Труд
Фото из открытых источников

Не менее 30 лет прозябает в центре Санкт-Петербурга Конюшенное ведомство без должного присмотра и использования. После того как находившийся с послевоенного времени гараж МВД выехал оттуда, судьба памятника (к 2001...

В Большом театре прошла премьера танцевальной драмы «Вин Чун: легенда о мастере Кунг-Фу», которую привезли из Китая

Марина Суранова
В центре сюжета – легенда, герой Китая Ип Ман, который был учителем знаменитого Брюса Ли

В Большом театре прошла премьера танцевальной драмы «Вин Чун: легенда о мастере Кунг-Фу». Зрители постановку в столице приняли на бис, она понравилась и детям, и депутатам Госдумы. Спектакль привезли...