Государственное управление по регулированию рынка КНР понедельник объявило о запуске плана действий по улучшению потребительской среды в рамках политики по стимулированию внутреннего потребления. Об этом сообщает информационное агентство «Синьхуа».
Как рассказали в пресс-службе ведомства, план начнет воплощаться в жизнь в 2025 году. Он рассчитан на три года. В рамках этой стратегии власти Китая намерены усовершенствовать систему обработки жалоб и обращений и эффективно решать острые проблемы в сфере потребления.
Глава управления Ло Вэнь заявил на рабочем совещании, что ведомство ставит целью создать в следующем году значительное количество надежных традиционных магазинов, а также точек продаж, работающих в интернете, рынков, ресторанов и туристических зон.
Ранее китайское правительство обнародовало пятилетнюю программу по модернизации отрасли розничных продаж.
Согласно данным Государственного статистического управления КНР, за первые 11 месяцев 2024 года совокупные розничные продажи потребительских товаров в Китае составили около 44,3 триллиона юаней (примерно 6,2 триллиона долларов). В годовом исчислении этот показатель увеличился на 3,5%. Общий объем розничных онлайн-продаж потребительских товаров составил около 14 триллиона юаней, увеличившись на 7,4%.