- Для героев фильма важно выбрать свой путь, перейти, так сказать, со скользкой дорожки на широкую и правильную. Как актер, сыгравший множество отрицательных персонажей, вы знаете притягательность скользкого пути, но как отец шестерых сыновей, наверное, учите их другому?
- Учу я их любить и понимать женщин, быть джентльменами - это очень важно, они растут, мой старший уже выше меня. И я думаю, они не будут в своей жизни руководствоваться моими ролями - есть правда и реальность, а есть игра и притворство. И если регулярно смотреть канал СNN, то мир видится огромным, ужасным, непрекращающимся кошмаром, по сравнению с которым поведение моих отрицательных героев - а я играл и положительных - не так значимо. И когда мои дети повзрослеют, они наверняка разделят мою точку зрения и смогут отличить вымысел от реальности. Я хочу, чтобы они воспринимали меня как отца, а не как "этого чувака из кино, который в кого-то там стрелял".
- Это осознанная позиция?
- Без сомнения. Я часто разговариваю со своими детьми, беру их на конные прогулки. Это укрепляет наши отношения, и они понимают, что я не имею ничего общего со своими персонажами. Вы знаете, я все начинал с нуля, и мою карьеру мне никто на блюдечке не принес - работать пришлось с 14 лет, а сниматься я начал в 20. В своей юности я совершил некоторое количество ошибок, поэтому редко поучаю детей, но хочу, чтобы они знали об этих ошибках, понимали, что я обеспечил им другой образ жизни, нежели тот, который был у меня, и ценили это. Я их, конечно, немного избаловал, но не из-за своего сложного прошлого, а просто потому, что люблю их.