На телеканале «Домашний» стартовала премьера мистического сериала «Колыбель над бездной». Главную роль играет Ольга Медынич — эффектная блондинка, которую зрители знают по сериалам «Женская лига» и «Светофор». На этот раз Ольга выступает в драматическом амплуа.
Ее героиня Нина — женщина, которая чудом избавилась от смерти и получила особый дар: к ней обращаются души детей, которые по какой-то причине не могут родиться. Так вот, Нина служит проводником между ними и их будущими родителями, попадая при этом в самые невероятные истории...
— Ольга, само название «Колыбель над бездной» вас, молодую маму, не смутило?
— Ну нет. Ведь главное в нашем сериале — это надежда и вера, чувства светлые. А что касается душещипательных моментов... Так у нас и работа такая — за душу щипать.
— На какую аудиторию рассчитано ваше киноповествование?
— Надеюсь, детективный сюжет привлечет молодежь. Но особенно картину оценят те, у кого уже есть дети и кто понимает, какое это счастье.
— Мистический жанр в России еще пока в новинку...
— Вы правы. Ну так это и хорошо, каких-то наработанных штампов, как себя вести в кадре в той или иной ситуации, не так много. Мою героиню посещают видения, и надо было сыграть это ее состояние так, чтобы зрители поверили в ситуацию абсолютно необычную, потустороннюю — и в то же время история должна выглядеть не сказочной, а вполне достоверной. Это очень интересный актерский опыт.
— А вы сами-то верите в мистику? Как относитесь к гаданиям-предсказаниям?
— Знаете, мне приходилось встречать человека, чьи способности трудно объяснить с научной точки зрения. Его предсказания действительно сбывались. Но к гадалкам я никогда не ходила. Все-таки тешу себя мыслью (или иллюзиями?) о том, что от тебя самой многое в жизни и судьбе зависит. Нужно только быть очень внимательной, прислушиваться к себе, чтобы в нужный момент на жизненном пути остановиться и свернуть на верную тропинку.
— И какие повороты в своей судьбе вы считаете такими важными?
— Появление сына, которому сейчас полтора года. Он был очень долгожданным и желанным. Такое событие переворачивает все твои представления о мире.
— В сериале «Светофор» у вашей героини тоже есть ребенок, практическ-и ровесник вашего сына. Совпадение?
— Совпадение, и очень удачное. Его зовут Матвейка, он чуть младше моего Димы. Глядя на них обоих, не перестаю удивляться: как много заложено в характере человека уже от рождения! Матвей — спокойный и покладистый, на съемочной площадке не плачет и не шалит, спокойно идет на руки к чужим людям. А вот Диму так просто не возьмешь. У него даже взгляд с суровинкой... «Кто ты, собственно, такой, чтобы я тебе вдруг доверился?» Недаром мы дома зовем его директором...
— У вас диплом актрисы кукольного театра. В воспитании сына такие навыки помогают?
— Самый лучший кукольник в нашей семье — моя мама. Вы бы посмотрели, какие спектакли она перед ребенком представляет! Здесь мне ее ни за что не переиграть. Кстати, до рождения Димы мама работала няней, а потом «перешла на работу» ко мне. За что я ей, конечно, страшно благодарна.
А вообще-то с куклами все серьезнее. У них в современном мире появились конкуренты в виде гаджетов. Диме, например, уже страшно нравится двигать пальчиком по моему iPad — другие игрушки просто «отдыхают». Он осознанно включает и выключает музыку, перелистывает фотографии, играет в игры для самых маленьких. Но мы, конечно, стараемся составить iPad конкуренцию, переключая внимание сына на кукольные представления и книжки со сказками. Но борьба, сознаюсь, тяжелая...
— В Петербурге вы семь лет играли в театре драматическом. И вдруг переехали в Москву.
— Не только ради съемок в сериалах. Именно в театре от репетиции к репетиции, от спектакля к спектаклю происходит профессиональный рост, совершенствование. В Питере я служила в Молодежном театре на Фонтанке, у меня там были чудесные роли. Конечно, в Москве очень хотелось бы попасть в театр уровня МХТа или «Современника». Но как это сделать, пока не представляю. Сейчас у меня здесь есть только антрепризные предложения.
— А из кинорежиссеров с кем бы особенно хотелось поработать?
— Например, с Авдотьей Смирновой. Я с ней не знакома лично, но ее фильмы мне безумно нравятся. Там всегда такая тонкая грань между комедией и трагедией... Импонирует и то, что она сама пишет сценарии. Вот почему мне ее имя пришло на ум в первую очередь.
— Вам приходится отказываться от предложенных ролей?
— Бывает, особенно когда понимаю, что нечто подобное уже играла и ничего нового сказать не смогу. После «Женской лиги» меня то и дело зовут сняться в юмористических сериалах. Но когда тебя видят в одном только амплуа, это плохо, из рамок хочется вырваться. К тому же ты меняешься, взрослеешь, а тебя тянут играть юных и беззаботных. А мне-то уже 32! Я с уважением отношусь к своему возрасту и вовсе не желаю, чтобы мне опять и опять на экране было 20...
— Какие еще проекты с вашим участием планируются к выходу в эфир?
— Фильм «Екатерина», в котором я играю графиню Воронцову, любовницу Петра III (его сыграл Павел Деревянко). К этой женщине император относился как к жене, он жил с ней очень долго, а Екатерину одно время вообще хотел отправить в монастырь. Роль Воронцовой драматична, я благодарна режиссеру Игорю Зайцеву за то, что он не убоялся моего юмористического опыта и утвердил меня. Тем более исторические фильмы меня всегда привлекали.
Последние полтора года, несмотря на рождение сына, я работала без выходных. А недавно выкроила себе время на то, чтобы улететь за границу, передохнуть, подумать, почитать — и перезагрузиться. Так оно и вышло, и я уже чувствую, как скучаю по работе.
Наше досье
Ольга Медынич родилась в Ленинграде. Занималась бальными танцами. Окончила Санкт-Петербургскую академию театрального искусства по специальности «актриса театра кукол». За исполнение номера клоунады «Вешалка» получила диплом «Муза Петербурга» и заняла 2-е место на Московском конкурсе эстрады. Работала в Молодежном театре на Фонтанке. На счету Ольги — около 30 ролей в кино и на ТВ.