
Министерство коммерции КНР и семь других правительственных ведомств совместно опубликовали руководство, которое, как предполагается, придаст новый импульс развитию старых и известных китайских брендов в рамках усилий страны по стимулированию потребления и удовлетворения жизненных потребностей населения, сообщает Синьхуа.
В руководстве подробно изложены меры по стимулированию инноваций и развития старых и известных брендов. Таким компаниям рекомендуется создавать инновационные культурные продукты совместно с соответствующими учреждениями, а также проводить мероприятия по ознакомлению с культурой и предоставлять индивидуальные услуги, отмечается в руководстве.
В документе также подчеркивается, что старые и известные бренды будут использовать возможности современных информационных технологий, таких как большие данные и облачные вычисления, чтобы улучшать маркетинговые модели и развивать новые сценарии потребления. Планируется создавать магазины старых и известных брендов в специальных деловых районах и туристических местах, чтобы лучше показать их преимущества.