Главная Культура 00:35 20 Января 2010 3375
Тимур Родригез: «Мой Труффальдино — большой ребенок»
Экс-резидент Comedy Club о своей новой театральной роли — «Труду»
Заозерская Анжелика

— Бессмысленно спрашивать, почему именно бывшему резиденту Comedy Club доверили роль Труффальдино, но, возможно, вы сомневались: а нужен ли вам еще театр?

— Не сомневался, а думал и очень старался, как бы мне не опростоволоситься в этой роли. Каждый, кто видел прекрасный фильм «Труффальдино из Бергамо», невольно будет сравнивать моего героя с Константином Райкиным. Правда, с первых сцен спектакля поймет, что между тем фильмом и нашей постановкой очень мало общего. В каждом спектакле я делаю все возможное, чтобы зритель не чувствовал, что его обманули или в чем-то обделили, а получил удовольствие. Мне просто необходимо так играть, чтобы зритель не уловил разницу между мной, непрофессиональным актером, и партнерами — звездами театральной сцены: Нелли Уваровой, Олесей Железняк, Александром Леньковым, Олегом Акуличем. Сам я представляю себя на месте того парня, который привел на спектакль свою любимую девушку и хочет и себя почувствовать счастливым, и сделать счастливой ее. По сути я был и остаюсь зрителем со стажем и всегда радуюсь, когда вижу в спектакле новые режиссерские находки. На мой взгляд, таких фишек в постановке «Жених с того света» масса.

— Так красиво говорите о чувствах: Опишите, что вы ощущаете, когда играете на театральной сцене, в сравнении с юмористической?

— Все годы, которые я провел на юмористической сцене, были потрачены для того, чтобы прийти к тому, чем занимаюсь сейчас. Я всегда надеялся на то, что мои попытки показать себя с разных сторон приведут к тому, что меня станут приглашать сниматься в кино, играть в театре, петь. Мне очень комфортно в среде актеров, возможно, даже комфортнее, чем со своими друзьями-юмористами. Ведь у каждого из них я могу научиться чему-то новому, и все они с большим терпением относятся к моим первым опытам. Изо всех сил стараюсь быть с партнерами на одном уровне и держать планку.

— Юмористический опыт в какой-то степени помогает вам играть большого затейника, острослова и живчика Труффальдино?

— В пьесах Гольдони совершенно другой по характеру юмор, если опять же вспоминать Comedy Club. Я бы даже сказал, что юмор диаметрально противоположный. Юмор Гольдони гораздо сложнее, тоньше. Это не тот случай, когда можно обратиться к зрителям со словами «Ой, извините, запиночка вышла» и на ходу все переиграть. На первый взгляд, в комедии дель арте создается впечатление, что все очень просто и понятно — и ситуация, в которую попадают герои, и их поведение, и юмор, но это только видимость простоты. Я быстро понял, что играть на театральной сцене комедию — это адский труд. Зритель, который приходит смотреть в театр новый спектакль в жанре комедии, он намного взыскательнее и умнее того зрителя, который слушает шутки Comedy Club, и это понятно. Безумно рад, что благодаря спектаклю «Слуга двух господ» в моей жизни появился более качественный юмор. Возможно, мой рост (хотя сам я небольшого росточку) пока не виден большому количеству зрителей, но сам я его ощущаю, а это уже неплохо. Каждый день мне звонят друзья и знакомые и просят билеты на этот спектакль, и я невероятно счастлив выполнять их просьбы, а потом видеть их лица в зале. Раньше меня никогда так много и часто не просили, например, прийти на запись той же передачи Comedy Club.

— Пьеса старая, с историей, а роль Труффальдино играли многие звезды, в том числе и западные. Чем особенным вы наделили своего героя?

— Самое главное для меня — не вспоминать роли, которые были сыграны раньше. Дело в том, что с моим желанием вечно пародировать всех, кто и рядом, и далеко, надо очень аккуратно обходиться с видеоносителями, где записаны работы других актеров. На мой взгляд, режиссер нашел в моем персонаже совершенно новые стороны и черты, и я как человек, который приглашен в этот спектакль (не могу себя называть актером), постоянно чувствую, что нахожу в себе новые возможности. Более того, мне кажется, что благодаря роли Труффальдино я стал легче себя ощущать и в других проектах. У меня появилась какая-то фееричная воздушность.

— Это признание не означает ли, что вы довольны своим результатом в роли Труффальдино?

— По-моему, роль получается интересной и смешной. Еще есть кураж, а это в наше время большая редкость как на телевидении, так и на сцене. В спектакле «Жених с того света» мы не играем, а как бы разыгрываем зрителя, делая это непринужденно, легко и свободно. Во время каждой репетиции возникают новые шутки, которые обогащают спектакль. Я бы сравнил наше участие в этом спектакле с игрой в пинг-понг.

— Может, скажете несколько слов о своих партнерах?

— Мне и раньше везло на прекрасных партнеров. Но в театре это особенная история. Если сцену из фильма или эпизод телевизионной передачи можно переснять, то в театре все живое, по-настоящему, без возможности что-то изменить, а это подразумевает иной уровень взаимоотношений с партнерами. В театре необходимо, чтобы всем с тобой было комфортно находиться на одной сцене, и дать каждому уверенность, что ты не подведешь. Для меня сцена — сумасшедшая ответственность и огромное удовольствие.

— Есть ли в вашем характере качества, присущие Труффальдино?

— Очень много. Подозреваю, что именно эти качества уловили продюсеры спектакля и за них позвали меня. Помимо живости физической и умственной, которая отличает нас с Труффальдино, мне приходилось в жизни много раз выкручиваться из сложных ситуаций, если не сказать изворачиваться, чтобы угодить и нашим и вашим. Очень хотелось, чтобы меня не поймали, если кого-то не получалось обвести вокруг пальца. В основном такое со мной случалось, когда был подростком. Возможно, из своего личного опыта я наделил Труффальдино чертами не совсем взрослого человека.

— Вы похожи на молодого Игоря Скляра, только легче его и, кажется, ироничнее. Как вам такое сравнение?

— Спасибо, я очень польщен. Игорь Скляр в юности был моим кумиром, и еще он очень хороший артист, до мастерства которого мне страшно далеко.

Выбор

Три главных проекта Тимура Родригеза

«Комеди Клаб»

В личном деле о нем сказано: «Настоящий мужчина и гетеросексуал». Покинул проект и своего друга, капитана команды КВН, в которой начинал, — Павла Волю.

 

 

«Золотая теща»

Играет в сериале (канал ТВЦ, 49 серий) комического персонажа Пашу — сотрудника турфирмы, которая принадлежит главному герою, бизнесмену Крымову.

 

 

«Танцы без правил»

Ведущий шоу на ТНТ. Также принимал участие в проектах «Ледниковый период» (в паре с Албеной Денковой) и «Танцы со звездами».

Черемисинов также был основателем нижегородской телекомпании «Сети НН» и работал советником гендиректора «Росатома» 

Андрей Черемисинов. Кадр «Первого канала»

Советник главы «Росатома» по информационным проектам, многолетний участник популярной телевизионной программы «Что? Где? Когда?» Андрей Черемисинов скоропостижно скончался на 56-м году жизни. Об этом во вторник, 29 октября...

Он мог сыграть и дворника, и графа

Леонид Павлючик, обозреватель «Труда»
Труд
Николай Караченцов в спектакле «Юнона» и «Авось». Фото: Александр Яковлев, globallookpress.com

27 октября народному артисту России, любимцу публики Николаю Караченцову могло бы исполниться 80 лет. Его нет с нами уже шесть лет. Караченцов умер в канун своего 74-го дня рождения. Прощание с актером, собравшее море людей, прошло...

Как в Царском Селе появился, исчез и вновь воскрес памятный знак, который был так дорог сердцам лицеистов

Ирина Смирнова
Труд
Памятник «гению места». Пушкин, Лицейский переулок, 1/4. Фото из открытых источников

Удивительно, как «гений места» влияет на само это место. Одним из ярких тому примеров служит история исчезновения и нового возникновения памятного знака в Царскосельском лицее. Настолько он там уместен, что...

Первый канал завершил показ документального фильма Владимира Познера «Турецкая тетрадь»

Сергей Беднов
Труд
По большому счету увиденное могло быть интересным в первую очередь поклонникам самого Познера. Фото: Павел Кашаев, globallookpress.com

На этой неделе «Первый» завершил показ документального фильма Владимира Познера «Турецкая тетрадь». Впрочем, в слове «завершил» есть некая недосказанность. Сам автор не раз говорил, что проект...

Коллектив и зрителей знаменитого театра накрыл шквал нововведений

Мария БАБАЛОВА, музыкальный обозреватель
Труд
Валерий Гергиев. Фото: globallookpress.com

Намедни без каких-либо особых анонсов и афиш в Большом театре на Исторической сцене давали «Дона Карлоса» Верди. Казалось бы, рядовое событие — 89-й спектакль с премьеры, состоявшейся 11 лет...

Культура 00:03 / 11 Октября 2024 9641
А он, мятежный…

Разговор о Лермонтове и русской поэзии в канун юбилея классика

Леонид Павлючик, обозреватель «Труда»
Труд
К.А. Горбунов. Последний прижизненный портрет Лермонтова. 1841 год. Фото из открытых источников

15 октября читающее человечество отметит 210 лет со дня рождения Михаила Лермонтова. Он прожил неполные 27 лет, но оставил после себя три десятка поэм, около 400 стихотворений, роман «Герой нашего времени»,...

Что не так с фильмом «Любовь Советского Союза»

Леонид Павлючик, кинообозреватель «Труда»
Труд
По факту у создателей фильма вышла экранизация частной жизни Валентины Серовой. Кадр с сайта kinopoisk.ru

На большой экран вышел фильм «Любовь Советского Союза» — долгострой, задуманный еще в 2008 году. Сценарий начинал писать драматург Владимир Валуцкий, ныне, увы, покойный. Эстафету подхватил Сергей Снежкин....

Чем обернулась поездка школьников и их учительниц в осенний Сочи

Леонид Павлючик, кинообозреватель «Труда»
Труд
Полина Кутепова в фильме «Каникулы» сыграла одну из лучших своих ролей

В прокат выходит фильм «Каникулы», завоевавший в прошлом году главный приз фестиваля «Маяк» в Геленджике, который позиционирует себя, как смотр актуального российского кино. На фоне дурашливых комедий, бесконечных киносказок,...

Кинематографист также работал над сериалами «Агент национальной безопасности», «Литейный», «Дорожный патруль», «Черный ворон» 

Игорь Москвитин. Фото из соцсетей

Российский сценарист, режиссер и продюсер Игорь Москвитин, снявший целый ряд известных отечественных телесериалов – «Улицы разбитых фонарей», «Черный ворон», «Агент национальной безопасности», «Литейный»,...

Участниками соглашения стали главы профильных ассоциаций, учебных заведений, организаторы недель моды более чем из 50 стран 

Фото предоставлено пресс-службой форума BRICS+ Fashion Summit

Декларация о создании Международной модной федерации БРИКС (BRICS International Fashion Federation) подписана на московском форуме BRICS+ Fashion Summit, завершившемся на минувших выходных. Об этом в понедельник, 7 октября сообщила заместитель...

В Вахтанговском – самая загадочная пьеса Александра Вампилова

Анна Чепурнова
Труд
Зилов необычайно притягателен для женщин (Анна Чумак и Максим Севриновский). Фото Валерия Мясникова предоставлено Театром им. Вахтангова

На Симоновской сцене Театра им. Вахтангова молодой режиссер Аскар Галимов поставил одну из самых сложных пьес Александра Вампилова «Утиная охота». Изначально главным манком для зрителей стала личность исполнителя роли Зилова —...

Культура 00:01 / 25 Октября 2024 7248
Третьяков бы изумился

Новаторское искусство в галерее его имени стало лишним?

Елена Широян, искусствовед
Труд
Фото: Сергей Смирнов, globallookpress.com

Везет Третьяковке на скандалы. Поводы громкие: то у музея отобрали «Троицу» Рублева, главный шедевр русской живописи, самой же Галереей спасенный век назад. То закрыли первый музейный кинотеатр, лучший в Москве... Хотя...

На главных телеканалах идут сериалы про следователей

Сергей Беднов
Труд
Фото: kinopoisk.ru

В эфире двух главных каналов идут сериалы про следователей. То же было на прошлой и позапрошлой неделях. Но если на НТВ преступников ловят мужчины, то «Первый» и «Россия» отдают...

Именно поэтому популярный поэт-песенник – вновь в жюри шоу «Ну-ка, все вместе!»

Сергей Бирюков
Труд
43 года творчества дают Александру основание судить участников. Фото предоставлено телеканалом «Россия»

Шоу «Ну-ка, все вместе!», новый сезон которого стартовал на телеканале «Россия», впечатляет уже расстановкой действующих лиц: перед тобой буквально стена из сотни экспертов, приглядевшись к которой, узнаешь...

В России следует снимать фильмы, пропагандирующие не деструктив, а здоровый образ жизни, убежден спикер Госдумы 

Кадр из фильма «Интердевочка», режиссер Петр Тодоровский, 1989 г.

Председатель Государственной думы Вячеслав Володин в ходе заседания в четверг, 17 октября высказал мнение, что в России следует снимать фильмы, пропагандирующие здоровый образ жизни. В качестве примера деструктивного влияния он привел фильм...

Почему не получилось продолжение популярной серии фильмов

Леонид Павлючик, кинообозреватель «Труда»
Труд
Фото: kinopoisk.ru

В прокате идет фильм «Особенности национальной больницы» по сценарию Александра Рогожкина. Того самого, что 30 лет назад снял умную и уморительно смешную комедию «Особенности национальной охоты», ставшую...





Подписаться

Еженедельная рассылка самых важных и интересных новостей от Труда. Без спама.

Подписаться
Спасибо!

Вы подписались на еженедельную рассылку от Труда. Мы пришлем Вам первый выпуск сегодня.

Порядок разделов

Для того, чтобы изменить порядок раделов, передвиньте их и установите в нужной последовательности

Сохранить
Спроси у юриста

Квалифицированные юристы помогут разобраться в правовых коллизиях вашей проблемы

Хотите получать уведомления о самых важных новостях от Труда?