1961 год
На фотографии мне 5 лет. В тот памятный 1961 год я пошел в музыкальную школу. В фортепианном классе со мной учились мой брат и... мама. Из нас троих только один стал музыкантом - мой старший брат Элик. Он окончил две консерватории: в Москве и в Алма-Ате. И играет в большом оркестре в Израиле.
1973 год
В 60-70-е годы мы жили в Юрмале. Купили большой дом с садом у вдовы известного латышского историка, академика Зутиса. На первую свою зарплату, деньги, заработанные в колхозе во время университетской студенческой практики, я купил фотоаппарат "Зенит". По моей просьбе папа и мама в этот день нарядились и вышли в сад. А кто нас заснял втроем, я не помню.
1959 год
Среди немногих маминых фотографий самая удачная - та, где мы вместе: мне три года, маме - 44. Этот снимок мне дороже всех. Как-то рассеянный издатель моей первой книжки оставил ворох фотографий на заднем сиденье в машине частника. Как же я тогда сокрушался! Потом мне продали мои же бесценные снимки за 50 рублей. Но самого любимого среди них не было. Лишь спустя несколько лет я нашел точно такую же фотографию в альбоме моей сестры Эли из Магнитогорска и выпросил ее.
1992 год
В 1992 году мы с Кларой Новиковой первыми в нашем жанре получили гипсовые фигурки "золотого" Остапа. Фестиваль стал ежегодным, и я часто наведывался в Петербург на этот слет. Однажды с Юрой Гальцевым мы исполнили знаменитую клоунаду "Ух-ты, мы вышли из бухты". Такого успеха, как у этого номера, у моих монологов никогда не было.
1994 год
Мертвое море подсказало мне один способ приблизиться к нирване: случайно я оказался на спине и подложил под голову руки, расслабление неожиданно получилось таким полным, что я невольно закрыл глаза и целиком отдался воле волн. Очнулся чуть ли не напротив другой гостиницы, но даже не вздумал испугаться. Мистическая защита ощущается там везде.
2007 год
Много лет я занимаюсь спортом, в основном поднимаю тяжести, чтобы быть в форме. Дома у меня полный набор физкультурника: скакалка, гири, штанга, эспандер. Лучше, конечно, тренироваться в зале, где есть еще большие тренажеры и бассейн. Но когда я не успеваю ездить в спортивный клуб, тружусь дома.
2007 год
Такие персонажи, как мой дизайнер Шифер в фильме Андрея Кончаловского "Глянец", есть не только в мире моды. Они навязывают нам один стандарт и кричат: "Купи!" Так что ко всем российским бедам - дуракам и дорогам - добавились еще юмористы и модельеры.