«Труду» Анна рассказала о том, что снимала фильм о кризисе личности.
— Фестиваль «Сталкер» показывает фильмы,
— В моем фильме затрагивается проблема попрания прав человека, хотя, на мой взгляд, прежде всего в нем идет речь о кризисе личности. Бесправное положение, в котором оказывается главный герой, вскрывает его инфантильность, инертность и беспомощность перед обстоятельствами. Это человек «без хребта».
— Главный герой — мужчина. Можно ли сказать, что именно сильный пол в нашей стране страдает мелким эгоизмом?
— Не хотелось бы вот так оголтело обвинять в эгоизме всех мужчин, но, как показывает действительность, у нас львиная доля
— Удивительно, что в
— Не стала бы тут делить режиссеров на мужчин и женщин. В современном
— В этом году в конкурсе многих престижных фестивалей масса фильмов о миграции или эмиграции. Практически все герои
— Сейчас стало легче передвигаться, а человеку вообще свойственно думать: «Хорошо там, где нас нет». Но от себя не убежишь. Главные
— Вы сознательно не снимали в своей дебютной картине медийных актеров?
— С одной стороны, такова была просьба продюсера Андрея Сигле, обусловленная небольшим по тем временам бюджетом картины, а ролей в ней довольно много. С другой — меня не расстроила позиция продюсера, потому что самой интересно открывать новых актеров. Хотелось
— Вы преподаете режиссуру в Высшей школе экономики. Какие фильмы советуете студентам?
— Студенты сами хорошо ориентируются в новинках благодаря интернету. Я не собираюсь формировать их вкус, ориентируясь при этом на свой. Моя задача — научить профессии, а не навязывать пристрастия. Я училась у Владимира Хотиненко и моего отца Владимира Фенченко, и они не стригли нас под одну гребенку. Поэтому их мастерские выпустили только интересных и разных режиссеров.