Российское судно, занимавшееся в Охотском море промыслом краба, перестало выходить на связь еще в прошлую субботу. Тем не менее, как сообщает
На поиски судна, принадлежащего Камчатскому НИИ рыбного хозяйства и океанографии (ФГУП «КамчатНИРО») и приписанное к порту
В то же время не бездействуют и сотрудники МЧС Камчатского края с местной прокуратурой. Первые просят родственников, находившихся на борту связаться со спасателями по телефону (8–4152) 300–122, чтобы узнать последнюю информацию, или, что также нельзя исключать, поделиться с властями имеющейся информацией. Прокуратура, в свою очередь, ведет проверку.
Несмотря на все усилия, в настоящее время ни о судьбе моряков, ни о судьбе судна неизвестно практически ничего. Властями устанавливаются обстоятельства происшествия, проводится проверка соблюдения требований законодательства о безопасности мореплавания при эксплуатации «Аметиста». Согласно последним данным, поиски судна взял под личный контроль губернатор Камчатского края Алексей Кузьмицкий.
Это не единственное происшествие, происшедшее с российскими моряками за последнюю неделю. Напомним, 9 февраля в Японском море затонул сухогруз «Александра», с российскими моряками на борту. По последним данным, в трагедии погибли четверо: двое мужчин и двое женщин. Спастись удалось одному человеку, еще семеро числятся пропавшими без вести.
По предварительным данным, которые подтверждал и единственный спасшийся член экипажа, судно затонуло в результате столкновения с другим судном. Позднее, это подтвердила и корейская сторона. Компания Hyundai признала, что это ее контейнеровоз протаранил небольшой пароход с командой, состоящей из россиян, во время ходовых испытаний. Компания выразила свои соболезнования семьям погибших, а экипаж протаранившего судна в настоящий момент допрашиваются. Обвинения, впрочем, пока еще никому не были предъявлены.