На вашем месте я тоже, пожалуй, подал бы исковое заявление в суд - подобное неуважение к заказчику и к договорным обязательствам не должно оставаться безнаказанным. Вы можете быть уверенным в том, что суд не оставит без наказания необязательную фирму - для этого есть все юридические основания. В главе 25 ГК РФ несколько статей усматривают в нарушении организацией (в данном случае фирмой), являющейся юридическим лицом, причинение заказчику убытков и морального вреда. В частности, в ст. 393 п.1 сказано, что должник обязан возместить убытки, причиненные заказчику "ненадлежащим исполнением своих обязательств", а в пункте 1 ст. 401 уточнено, что лицо, не исполнившее своего обязательства, либо исполнившее его ненадлежащим образом (что имеет место в вашем случае), несет ответственность как при наличии вины, так и при наличии умысла или неосторожности. Кроме того, на основании ст. 15 п. 1 (глава 2 - "Возмещение убытков") лицо, права которого нарушены, вправе потребовать полного возмещения причиненных ему убытков (в вашем случае это еще и то, что вам пришлось покупать цветы у третьих лиц).
Все сказанное позволяет надеяться, что иск ваш будет судом удовлетворен. Размер компенсации вы можете назначить по своему усмотрению, однако только суд, исходя из обстоятельств дела, вправе либо оставить без изменения означенную вами сумму, либо уменьшить ее.