Владимир Путин, президент России (о волонтерах)
— Когда люди на вас смотрят, они берут с вас не только пример, но возникает, извините, как в народе говорят, чувство надеги за то, что у нас происходит.
Вячеслав Володин, спикер Госдумы
— Менялась страна — менялся и парламент. Нам постепенно удалось выйти на открытость депутатского корпуса — причем даже большую, чем в любом зарубежном парламенте.
Татьяна Голикова, вице-премьер РФ
— Для обеспечения естественного прироста населения темпы снижения смертности недостаточны. У нас фиксируется за 9 месяцев убыль населения — 173,4 тысячи человек.
Захар Прилепин, писатель
— Сопереживаю народу Донбасса, помогаю, у меня гуманитарный фонд, мой батальон, я остаюсь его куратором, но я больше не хочу воевать за интересы большого бизнеса, за капитализм.
Борис Титов, бизнес-омбудсмен
— Нормальный, серьезный коньяк — сделанный из виноградного сырья дистиллят, выдержанный не менее трех лет в бочке, — не может стоить меньше 500 рублей. Поэтому, конечно, минимальную цену надо поднимать.
Николай Чернышевский, философ, революционер (из письма жене, 7 декабря 1862 года)
— Арестовали — и подумали: «В чем же мы будем обвинять его?» У нас это часто бывает: сперва сделают, а потом подумают, как разделаться с тем, что сделали.