- Ваш герой - не совсем типичный милиционер...
- Я рад, если зрители это заметили. Я действительно старался, чтобы мой Глухарев походил на милиционеров, сыгранных когда-то Олегом Ефремовым и Георгием Юматовым. В те годы быть милиционером было почетно, люди этой профессии были более человечными. Именно таким я пытался сделать своего следователя. Мне не нравится, что в наше время артисты играют строго по сценарию, я пытаюсь копать глубже.
- Раньше вы говорили, что не хотите сниматься в сериалах...
- Действительно, я не понимал, как можно удержать зрителя на протяжении, скажем, 200 серий. Тем более я никогда не мог подумать, что буду играть милиционера: мне казалось, что я такой роли никогда не исполню. Но, прочитав сценарий "Глухаря", я увидел интересный материал в каждой серии. Мне говорят, что мой персонаж симпатичен зрителю - значит, из меня получился хороший мент. Просто я пытался показать, что даже в условиях сложной жизни и в трудные времена можно жить по совести, по сердцу.
- Какой реакции вы ждете от своего зрителя?
- Мне хочется, чтобы зрителю было интересно наблюдать за моим героем, чтобы он понял мысли, которые я хочу передать своей игрой. Он должен забыть о своих проблемах, начать сопереживать. Русский зритель - особенный, как и весь русский народ, ведь только у нас есть такие понятия, как жалость, ностальгия.
- Может ли Глухарев стать более популярным милиционером, чем знаменитые "менты" из "Улиц разбитых фонарей"?
- Времена социалистических соревнований прошли. Мне важнее, что делаю я, у меня нет стремления обогнать кого-то. Если актеру есть что сказать и он делает это интересно, он всегда найдет своего зрителя.
- Как вы сами относитесь к представителям правоохранительных органов?
- Первый вопрос, который мне задают все журналисты. У меня никогда не было проб-лем с органами, просто потому, что я законопослушный гражданин. Здесь важно понимать, что в любой профессии есть порядочные и непорядочные люди. Есть профессионалы, а есть и те, у кого надо отбирать лицензию на практику.