За первые шесть дней каникул по случаю Национального праздника КНР более 150 основных туристических достопримечательностей Шанхая приняли свыше 6,5 миллиона посетителей. Об этом сообщает информационное агентство «Синьхуа».
Как рассказали в городском управлении культуры и туризма, этот показатель превысил прошлогодний. Этому не помешало то обстоятельство, что администрация туристических объектов города ввела лимит на количество посетителей на уровне 75 процентов от максимальной посещаемости. Цель этой меры – профилактика и контроль эпидемии коронавирусной инфекции COVID-19.
В частности, телебашня «Восточная жемчужина», одна из самых известных достопримечательностей Шанхая – 6 октября приняла 18 тысяч туристов. Это составило около 90% от показателя, зарегистрированного в тот же день в прошлом году.
Эксперты по туризму объяснили рост числа посещений достопримечательностей туристами повышенным энтузиазмом общественности к путешествиям, а также более разнообразным выбором туристических направлений.
Ранее сообщалось о том, что в китайской провинции Хубэй, некогда сильно пострадавшей от эпидемии коронавирусной инфекции COVID-19, наблюдается туристический бум. 33 главные туристические зоны региона посетили около 1,8 миллиона туристов. Совокупный доход этих зон превысил 174,5 миллиона юаней (около двух миллиардов рублей).
А в за первые четыре дня общенациональных каникул в КНР парки столицы страны Пекина посетили около пяти миллионов человек.
В эти дни в Китае проходят традиционные каникулы, которые начинаются ежегодно 1 октября и посвящены празднованию Дня образования КНР. В этом году каникулы также совпали с Праздником середины осени, благодаря чему увеличились до восьми дней. В это время у жителей городов и сел по всей стране принято выбираться из дома, чтобы отдохнуть и весело провести время.