
9 августа онлайн-кинотеатр KION (МТС Медиа) выпускает новое реалити-шоу о путешествиях «Лето — это…». Проект из линейки собственной продукции платформы KION Originals позволит аудитории при помощи популярных блогеров увидеть в сравнении сразу два варианта отдыха и выбрать направление по душе: поездку к морю на машине или визит к родственникам в деревню.
В «морской» части шоу герои отправятся на машине к живописным берегам Крыма. В «деревенской» серии выпусков окажутся наедине с природой и сельской реальностью. Уникальности проекту добавят видеоматериалы из личных аккаунтов блогеров. Итог того и другого вариантов – зрители смогут разумнее спланировать 14 дней своего отпуска, так чтобы успеть за это время не только восстановить силы, но и пополнить багаж впечатлений. Заодно поймут, что стоит взять с собой, где остановиться и чем перекусить. Притом маршруты обещаны неизбитые, локации – живописные, еда – интригующая.
Исследовать Крым в проекте «Лето – это море» отправятся популярные фуд-блогеры, т.е специалисты по кулинарной теме супруги Дмитриевы – Камилла (@kamillatasty, 12млн. подписчиков) и Антон (@anton_dmitriev, 694 тысячи подписчиков).
Постигать самобытность деревенской жизни предстоит Илье Милохину (@_ilyamilokhin, 1,3 млн подписчиков), который по популярности догоняет своего брата тиктокера Даню, Кириллу Воллику (@vollik_, 3,7 млн), Лере Кантур (@kanturlera, 2 млн), Кристине Федосовой (@kristinochka, 40 тыс), а также популярным в TikTok близняшкам Насте и Кате (@twinsrussian, 7 млн).
Но как тщательно ни планируй поездку, она обязательно несет с собой неожиданности. К счастью, кроме внезапно возникающих сложностей это незапланированные человеческие встречи, которые на самом деле и есть самая привлекательная часть путешествия
Блогер Камилла Дмитриева считает, что проект «поможет зрителям вспомнить о радостных моментах детства – как ты ездил к бабушке в деревню или оказался в лагере на всё лето». Тиктокер Антон Дмитриев полагает, что тревел-шоу «станет для миллионов зрителей буквально пошаговой инструкцией идеального лета». Блогеру Кириллу Воллику съемки принесли бесценный опыт и «большой заряд эмоций».
Екатерина Ефименко, программный директор МТС Медиа/онлайн-кинотеатр KION подчеркивает: «Для нас это тревел-шоу стало экспериментом: за известными тиктокерами аудитория привыкла следить в социальных сетях, теперь же эти лидеры в новых для них обстоятельствах будут раскрываться на нашей платформе. Участники шоу совершили очень драйвовые и яркие путешествия, уверена, что зрители смогут прочувствовать атмосферу лета и отпуска!».
Премьерные выпуски нового originals-реалити «Лето — это…» будут эксклюзивно выходить в онлайн-кинотеатре KION каждый будний день, начиная с 9 августа!