Фильм братьев Уэйанс «Без ансамбля» показывает, за кем будет последний танец.
В России неистово любят фигурное катание, и оттого на нашем телевидении не так много передач про танцы. И фильмов про танцы как таковых у нас тоже почти нет: если с трудом извлечь из недр памяти картину «Первая любовь», то там время между танцами и песнями делилось довольно грамотно. Поэтому тоска и отчаяние огромного киноклана Уэйансов вряд ли будут доступны отечественному зрителю — впрочем, их фильм «Без ансамбля» рассчитан в основном на тех, кто таких сложных слов, как «тоска» и «отчаяние», не знает.
Афроамериканцы Уэйансы, создатели первых двух частей франшизы «Очень страшное кино», на этот раз вдохновились «танцевальными» фильмами и передачами, которых в США действительно много. Поймав себя во время просмотра очередных «Танцев со звездами» на мысли о том, как было бы здорово, если бы у Хизер Миллз во время номера отстегнулся протез, они решили, что это знак и что давно пора пародировать все эти «За мной последний танец», «Вспышку» и «Классный мюзикл», потому что «актерская игра в „танцевальных“ фильмах всегда отвратительная, а сюжет, как правило,
И именно это стало одной из главных бед фильма «Без ансамбля». Пародировать бессюжетные блеклые картины — это высший пилотаж, которым Уэйансы владеть никогда и не собирались. Оттого они идут по самому элементарному пути, демонстрируя пляски с участием как глубоко беременных, так и очень жирных персонажей, а также заставляя мальчика, похожего на Троя из «Классного мюзикла», петь манерным голосом про Горбатую гору, а
Второй бедой фильма «Без ансамбля» стало то, что пародий на танцы там очень мало, потому что танцуют все персонажи хорошо — как бы ни утверждали Уэйансы, что в американской культуре слишком много танцев, их непосредственная, афроамериканская культура просто не позволит им показывать плохо танцующих темнокожих, тем более что таких просто не бывает.
И третья беда «Без