Пользователи интернета неоднозначно восприняли рекламу нового сервиса по упаковке багажа петербургского аэропорта «Пулково».
Как сообщает РИА Новости, некоторые комментаторы увидели в нем намек на расчленение. На такие ассоциации их натолкнули изображенные на логотипе две руки по локоть, обнимающие чемодан. Другим эти аналогии навеяло название услуги - «Расквас». Так некоторые пользователи прочитали английское слово «PACKBAG» («упаковка багажа»). Они пояснили, что это ассоциируется у них с халатным отношением к багажу.
Логотип оценили эксперты в психологии и психиатрии, сообщила пресс-служба управляющей аэропортом компании «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС).
«Мы показали логотип сервиса «Упаковка багажа» нескольким экспертам в области психологии и психиатрии в Санкт-Петербурге. Общее заключение - непрямую связь возможно установить между любыми предметами и событиями. Причиной этого может быть нездоровая психика, негативный личный опыт, инфантилизм или вредительство», - говорится в сообщении компании.
Как отметили в ВВСС, логотип может вызвать ассоциации с руками беременной женщины. В компании также рассказали, что в создании вызвавших резонанс логотипа и слогана участвовали более шести тысяч пассажиров и пользователей социальных сетей.
«Мы доверяем их мнению и готовы его отстаивать», - отмечает управляющая компания аэропорта.