Председатель КНР Си Цзиньпин ответил на письмо студентов, участвующих в программе Китайского сельскохозяйственного университета по распределению выпускников в сферы переднего края сельскохозяйственного производства.
Как сообщает информационное агентство «Синьхуа», в своем письме китайский лидер призвал студентов внести больший вклад в возрождение сельских районов страны. Он также отметил, что ему было приятно узнать, что студенты отправились в деревни, чтобы получить представление о благосостоянии людей и знания в рамках усилий по подъему сельских районов.
Председатель КНР похвалил студентов за их слова о том, что лишь только погрузившись в сельскую жизнь, можно понять, что такое реалистический подход к делу и каким образом необходимо поддерживать связи с народными массами.
Отметив, что 20-й съезд КПК дал конкретные установки по созданию сельскохозяйственной державы, Си Цзиньпин выразил надежду на то, что студенты будут использовать полученные знания, исходя из приобретенной ими в ходе работы в сельской местности практики.
Глава китайского государства добавил, что именно таким духом должна обладать китайская молодежь в новую эпоху. Он призвал молодых людей посвятить свою молодость и силы ускорению развития сельского хозяйства и села, а также всестороннему построению модернизированного социалистического государства.
Си Цзиньпин также поздравил своих корреспондентов с Днем молодежи Китая, который отмечается 4 мая.
В апреле в Китае был опубликован сборник рассуждений руководителя государства о селе и крестьянстве. Они являются важной частью идей Си Цзиньпина о социализме с китайской спецификой новой эпохи.
Программа модернизации сельского хозяйства и сельских районов известна как «научно-технические задворки». Она была запущена Китайским сельскохозяйственным университетом в 2009 году с целью изучения и решения практических проблем развития села, подготовки высококвалифицированных специалистов в области сельского хозяйства и содействия модернизации сельского хозяйства и села в целом. За почти полтора десятка лет работы программы вуз создал 139 «научно-технических задворок» в 24 административных единицах провинциального уровня.