Актриса и певица Вера Брежнева вернулась в шоу «Первого» «Южное Бутово» уже через месяц после рождения дочки Сары. Корреспондент «Труда» Лика Брагина побывала на съемочной площадке и пообщалась с молодой мамой.
— Поздравляю с возвращением! Как все прошло?
— Когда мы снимали пилотные выпуски «Бутово», я была уже на четвертом месяце беременности, и в планах у меня было то, что я обязательно вернусь в программу.
— Как же вы оставили дома новорожденную дочку?
— Я надолго из Киева не уезжаю, максимум на
— Не почувствовали, что шутить стало труднее?
— Безусловно, «Южное Бутово» — это тот жанр, входить в который нужно постепенно. У нас с ребятами существует ритуал, когда перед съемками мы
— Телевидение, кино и роды отодвинули вашу певческую карьеру на второй план?
— Естественно, что в положении я не могла заниматься пением и ездить с концертами. Однако у меня получилось сниматься в это время в кино, что никак мне не повредило. Но я уже подготовила сольную программу и с февраля начинаю гастроли. В первую очередь я считаю себя певицей и комфортнее всего чувствую себя на сцене.
— У вас на Украине сейчас очень активная политическая жизнь. Вы в чьей партии — Тимошенко или Януковича?
— Я ни в чьей и даже не принимала участия в выборах. Если честно, в тот момент у меня просто не было на руках паспорта, а без документа невозможно проголосовать. Да и мне
— Очень много разговоров о том, что вы увеличили меры безопасности. Вот и сейчас рядом с вами охранник. С чем это связано?
— Человек из охраны всегда был со мной, просто раньше его
— Почему назвали дочку Сарой?
— Я бы не хотела это обсуждать. Мы с мужем давно выбрали это имя. Хотя я автоматически еще называю ее Соней, как первую дочку.
— Сначала все писали, что у вас родился сын. Откуда такая неразбериха?
— Да все оттуда же. Поймите, если мой личный администратор не дает информации, значит, я не хочу, чтобы об этом знали. Я оберегаю свою личную жизнь. Он не давал информации о рождении ребенка, потому что сам не знал — я его не посвящала. Но когда мне стали звонить и восторженно кричать: «Вера, с рождением сына!», — я не успевала оправдываться: «У меня девочка». Да еще и имя придумали — Алеша. Я потом подхожу к дочке и смеюсь уже: «Ну что, Алешка, поехали домой?»
— Как Соня встретила вас с пополнением?
— Она приехала ко мне в роддом, осмотрела малышку внимательно и сказала: «Все в порядке, можем забирать». Я — ей: «Ну хорошо, спасибо». Соня очень ждала сестричку, хотя сначала говорила: «Я, наверное, буду ревновать». Но сейчас об этом и речи нет! Ей все время хочется маленькую потискать, на ручки взять. Она очень ответственно относится к сестренке, помогает мне за ней ухаживать: все принесет, погремушкой отвлечет, если надо. Настоящая мамина помощница.
— Приезжая в Москву, навещаете свою сестру и племянницу, дочку Александра Цекало?
— Периодически. В этот приезд, к сожалению, не увижу, к ним далеко ехать за город. А мне хочется хоть немного отдохнуть. Моя старшая дочь Соня, пожалуй, чаще видит свою двоюродную сестренку, они с моей мамой приезжают к ним в гости. У нас мама — великая путешественница: постоянно ездит по внучкам.