Напомним: часы фирмы "Брегет", известной еще с пушкинских времен, были украдены из гримерной Новосибирского цирка, где Киркоров давал концерт. Впрочем, вскоре воровку задержали - ее заметил отец Филиппа Бедрос Киркоров, который часто сопровождает сына в поездках, и описал милиционерам. Преступницей оказалась 33-летняя Лилия Мухомадеева, ранее судимая за аналогичное деяние. Часы и мобильный телефон артисту вернули. Тем не менее вопрос о стоимости пропажи не перестал быть актуальным. От величины суммы зависит квалификация преступления: как просто кража или кража в особо крупных размерах.
Кроме того, до сих пор не найден похищенный тогда же MP-3-плеер Филиппа. И вот эта утрата для артиста, по его словам, особенно болезненна. Во-первых, это подарок коллег из известной ирландской группы U-2. Во-вторых, на плеере хранились несколько новых песен Филиппа, а это действительно большие деньги. Неудивительно, что артист, любящий говорить о себе, какой он мягкий и интеллигентный, жестко настаивает на максимально суровом приговоре для подсудимой. Правда, на очередное судебное слушание, состоявшееся на днях, ни он, ни его адвокат Андрей Марочкин не явились. Как огласила судья Татьяна Шереметова, материалы заседания посланы истцу для ознакомления, а пока в слушаниях объявлен перерыв.
К сожалению, пока не удалось связаться с самим Филиппом - он находится на дальних гастролях (хотя свое отсутствие на заседаниях новосибирского суда, связанных с кражей, объяснил "тяжелой болезнью").
Заметим, что г-н Киркоров - далеко не первый, кто оказывается завышенного мнения о своих сокровищах, когда их крадут. Несколько лет назад так же "нагнала волну" Ксения Собчак по поводу похищенных из ее квартиры бриллиантов: она назвала сумму 600 тысяч долларов, но специалисты уменьшили ее потом втрое. Конечно, эксперт эксперту рознь, и всегда хорошо иметь в запасе мнение нескольких авторитетов. Ведь помните, когда в прошлом году пропали 200 с лишним предметов из Эрмитажа, то их оценки колебались от 1 до 5 миллионов долларов...
И еще подумалось: а что насчет художественной ценности украденных песен? Ведь не секрет: репертуар Филиппа Бедросовича в последнее время не слишком ярок, по сравнению с ним и пресловутая "Зайка" - шедевр. Так что, может, не стоит певцу слишком уж расстраиваться?