
Китайские автомобили стали самыми популярными в российском автопрокате по итогам 2023 года. Об этом сообщает информационное агентство «Синьхуа».
Такие данные получили эксперты компании RexRent - одной из крупнейших в РФ компаний по прокату автомобилей. Доля машин китайских брендов в ее автопарке выросла с 3,7 процента в 2022 году до 40,8% в 2023-м.
Второе место – 29,6% - в автопарке компании занимают машины из Южной Кореи. Доля брендов других стран составила 25,4%. А российских машин в распоряжении RexRent по итогам прошлого года насчитывается 4,3%.
По словам генерального директора компании Алехандро Карреньо, многие клиенты уже предпочитают новые китайские бренды устаревшим европейским и южнокорейским автомобилям. Он полагает, что через два-три года имидж и доверие к китайским брендам укрепятся еще больше.
Как отмечала ранее управляющий директор консалтинговой компании «Автобосс» Светлана Володина, поставки автомобилей из Китая позволили успешно преодолевать кризис на российском автомобильном рынке, сложившийся в 2022 году.