По данным социологов портала SuperJob. ru, каждый десятый курильщик стал меньше дымить после появления устрашающих картинок на сигаретных пачках. Мы спросили горожан, как они на это реагируют.
Валерия Кузнецова, студентка
— Я поначалу эти картинки воспринимала как карикатуры или комиксы. А потом примелькалось, последнее время на них вообще не обращаю никакого внимания.
Виктория Ротарь, дизайнер
— Сама я не курю. А вот подружка, как я заметила, закрывает бумажкой с пестрой рекламой, которую вкладывают в пачку. На мой удивленный взгляд резонно заметила, что плохие картинки вызывают отрицательные эмоции.
Альбина Колосова, будущий продюсер
— Вот чем могут напугать картинки, на которых порой даже непонятно, что изображено? Либо печатайте действительно страшные снимки, либо не тратьте деньги на краску.