За время семидневных общенациональных каникул по случаю Дня образования КНР, которые продлились в Китае с 1 по 7 октября, жители страны совершили 765 миллионов внутренних туристических поездок. Это на 5,9% больше, чем в прошлом году. Об этом в среду, 9 октября сообщает информагентство «Синьхуа» со ссылкой на данные, опубликованные Министерством культуры и туризма КНР.
По данным ведомства, общая сумма расходов китайских туристов за указанный период превысила 700 млрд юаней (99,3 миллиарда долларов), что на 6,3% больше в годовом исчислении и на 7,9% - больше по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
Накануне Пекинское управление по делам культуры и туризма сообщило, что за время той же «золотой недели» праздничных каникул китайская столица побила рекорды по числу приехавших путешествеников и по доходам от туризма. За семь дней Пекин посетили примерно 21,6 миллиона человек, что на 18,35% больше, чем годом ранее. Общие же доходы города от туризма составили около 26,9 млрд юаней, то есть около 3,8 млрд долларов, увеличившись на 11,67% в годовом исчислении.