С 1 марта телеканал «Москва 24» поменял оформление. Событие примечательно не только новыми зрительскими впечатлениями, но и тем, что впервые на отечественном телевидении дизайн вещания разработан с помощью современных нейронных технологий.
Основой нынешней имиджевой кампании со слоганом «Это Москва!» стали самые известные столичные достопримечательности – памятники Пушкину и Юрию Долгорукому, здание МГУ на Воробьевых горах, деловой квартал «Москва-Сити», а также недавно созданная и активно развивающаяся транспортная система – Московские центральные диаметры.
«Мы на «Москве 24» всегда стараемся радовать зрителя ярким дизайном, позволяющим эмоционально и нестандартно информировать и развлекать горожан, – говорит главный продюсер АО «Москва Медиа» Дмитрий Грачев. – Можно сказать, дизайн для нас – основа коммуникации со зрителем. Мы любим яркие и нестандартные решения, и наши зрители это ценят. Хотя новые заставки и длятся всего 7 секунд, мы надеемся – они подарят зрителям приятные ощущения. Ведь Москва – один из самых динамичных и стильных городов мира. Спешите видеть!»
Конечно, основные идеи нового дизайна предложили профессиональные художники, но нейронные технологии позволили ускорить постпродакшен, что сэкономило время специалистов и помогло им сосредоточиться исключительно на творческих задачах.
Арт-директор холдинга «Москва Медиа» Георг Шиукашвили подчеркивает, что сезонная смена оформления традиционна для канала, но в этот раз творчество пошло в ногу с новейшими технологиями: «Мы использовали нейросети в качестве инструмента для «шлифовки» дизайнерских идей, для вариативной разработки отдельных элементов. Ну и, конечно, для экономии общего времени, уходящего на процесс обновления. Все это приносит ощущение, что в истории медиаиндустрии наступил значимый поворотный момент».