Новая станция, которая строится на участке Люблинско-Дмитровской линии, расположена на пересечении Огородного проезда и улицы Фонвизина в Бутырском районе столицы.
Как стало известно «Труду», это станция глубокого заложения, она находится на глубине около 60 метров, поэтому, естественно, строится закрытым способом. Она будет трехсводчатой, пилонной и с двумя подземными вестибюлями. Один из них планируется вывести на улицу Милашенкова, а другой – на улицы Милашенкова и Фонвизина, Огородному проезду и к станции «Улица Милашенкова» монорельсовой дороги. По прогнозам экспертов, в часы пик загрузка станции составит семь тысяч человек. К настоящему моменту уже завершены основные работы в тоннелях, проводится гидроизоляция и устройство внутренних конструкций станционного комплекса.
«Мы находимся на строительстве северного участка Люблинско-Дмитровской линии, одного из важнейших и трудных участков, - рассказал журналистам мэр Москвы Сергей Собянин, осмотревший ход строительства. Он напомнил, что когда откроется северный радиус Люблинско-Дмитровской линии, жители районов Марьина Роща, Бутырский, Тимирязевский, Бескудниковский, Западное и Восточное Дегунино, а это около 500 тыс. человек, смогут быстрее добираться к месту назначения.
«Все необходимые 30 км тоннелей закончены, проделан огромный объем. В результате мы выходим уже на пусковые комплексы, - рассказал градоначальник. - В следующем году будут закончены три станции от «Марьиной рощи» до «Петровско-Разумовской», и от «Петровско-Разумовской» в 2017 г. будет закончена следующая ветка до станции «Селигерская». Таким образом, вся эта ветка протяженностью 13,5 км будет открыта в 2017 г.»