В честь 10-летия образования в России детского телефона доверия 8-800-2000-122 создана психологическая онлайн-игра «В поисках Башни», принять участие в которой смогут подростки 12-17 лет.
В этой игре, размещённой в сети, можно сразиться в онлайн-формате самостоятельно или целым классом - под руководством психологов. Сама игра была разработана ведущими психологами детского телефона доверия, основана она на реальных сложных ситуациях жизненного выбора. Специалисты заверяют, что сюжет ее будет интересен и близок современным тинейджерам. Педагоги-психологи всех регионов России накануне прошли обучающие вебинары и приступили к проведению игры (она будет идти до 10 ноября).
В ходе игры каждый участник сможет погрузиться в мир, стоящий на грани апокалипсиса. Ему предстоит пройти путь к таинственной, спрятанной между мирами белой башне, которая хранит тайны доверия и формулу «вакцины» против страшного вируса «Distrust 20».
Благодаря участию в состязании подростки смогут лучше разобраться в собственном характере, увидеть свои сильные стороны и поверить в себя, поможет научиться выражать свои эмоции и понимать чувства других. Кроме того, создатели онлайн-игры обещают, что она научит доверять другим людям, оказывать поддержку и обращаться за помощью, а также противостоять негативному давлению и говорить «нет» в критических ситуациях. Именно этих компетенций и качеств не хватает подросткам, которые регулярно обращаются в службу Детского телефона доверия за советом и поддержкой в трудную минуту.
Задача онлайн-игры — донести до подростков информацию о телефоне доверия и о том, что обратиться за помощью может каждый, просто позвонив с мобильного или стационарного телефона. Звонок в любом случае будет бесплатным и анонимным: никто не спросит имя, фамилию и адрес и не передаст содержание доверительного разговора. Подготовиться к звонку для тех, кто стесняется или боится, можно в специальном чате на сайте telefon-doveria.ru.
За 10 лет деятельности единый Общероссийский детский телефон доверия, созданный по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, принял более 10 миллионов звонков.