С 26 февраля 2008 года началась наша новейшая история. Ежедневная газета «Труд» полностью изменилась.

Мы стали современными, динамичными, идущими в ногу со временем!

Влиятельная ежедневная, новостная общественно-политическая газета "Труд" обрела специализацию и рыночную нишу, а читатель получил ясную «причину покупки» (reason to buy).

Суть новой идеи "Труда" проста. Главная ценность газеты – это ее уникальный, известный 95% населения страны бренд.

Отныне "Труд" - газета о работе, карьере, офисной жизни, взаимоотношениях внутри команды, трудовом законодательстве, образовании и «трудовых доходах».

Мы стремимся к тому, что наша газета станет полезной для людей, которые уже имеют работу, востребованы на рынке труда, но хотят профессионально развиваться. Для тех, кто зарабатывает собственным трудом и рассчитывает только на себя.