В вашем случае стоматологическая клиника ненадлежащим образом исполнила услугу по лечению. Поэтому на основании законодательства РФ вы вправе предъявлять требования о возмещении убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением условий договора, а также о компенсации за причинение морального вреда.
Возмещение вреда (ущерба) состоит в выплате потерпевшему денежной суммы, которую он уже произвел в связи с оказанием ему некачественной медицинской помощи. Вы также имеете право и на компенсацию морального вреда и страданий, которые перенесли при лечении. Для этого нужно написать претензию руководителю стоматологической клиники, в которой должны быть указаны время, место, обстоятельства причинения материального вреда (ущерба), врач, который виновен в причинении вреда, и размер ущерба. При наличии подтверждающих документов (квитанция об оплате лечения) их копии должны быть приложены к претензии. Претензия должна быть рассмотрена руководителем клиники не позднее 10 дней со дня ее поступления.
При достижении обоюдного согласия между вами и руководителем клиники им выносится решение о выплате суммы возмещения материального вреда. При получении отказа в возмещении вреда (ущерба) вы вправе обратиться в суд. В своем решении о возмещении вреда (ущерба) суд указывает размеры и сроки возмещения. Что же касается компенсации морального вреда (ущерба), то она определяется судом. Ее размер зависит от характера причиненных потерпевшему физических и нравственных страданий, а также степени вины врача. В своей претензии или исковом заявлении в суд вы должны ссылаться на п. 1 ст. 14 Закона "О защите прав потребителей", а также на пп. 13, 16 "Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями".