Валерий Колесниченко, подполковник милиции, Владимир:
- Сейчас это выражение стали как-то забывать, а ведь проверка на вшивость всегда была важна, и не только у военных. Вот я бы, например, пошел в разведку с полковником Николаем Коваленко. Он прошел Афган, "горячие точки", вывел наших ребят из-под обстрела и фактически спас, хотя нарушил приказ. А еще он человек слова, если пообещал - выполнит.
Леонид Волк, креативный директор рекламной фирмы:
- Я бы вообще в разведку не пошел. И на службе ходить не приходилось. Я служил шифровальщиком на одном из кораблей Северного флота.
Максим Чемерисов, заместитель начальника Центра по проведению спасательных операций особого риска "Лидер":
- Со своим командиром, Николаем Васильевичем Вдовиным.
Мила Медкова, историк:
- Я слишком люблю своих родных, друзей, чтобы подвергать их жизнь опасности. Во всех жизненных коллизиях привыкла разбираться сама, рассчитывать на свои силы. Поэтому в разведку пошла бы одна, даже не сказав никому из близких, куда меня направляют. Насколько знаю, умение молчать - одно из важных качеств разведчика.
Олег Зосимов, в прошлом сотрудник милиции, Москва:
- Со своей тещей. С ней есть шанс вернуться.
Сергей Кузеров, сотрудник дирекции театральных касс, Санкт-Петербург:
- В какую разведку? Сейчас такое время, что люди не доверяют даже самым близким друзьям, слишком много предательства, особенно в бизнесе. Тут не обманешь - не получишь. И если кто-то еще хочет пойти в разведку, мой вам совет: всегда оглядывайтесь, чтобы не получить удар в спину. Я лично привык везде ходить сам.
Лариса Новикова, учитель, Брянск:
- Пошла бы со своими старшеклассниками. Многие ругают молодых, считают их сложными, трудными. А я своим ребятам доверяю. Когда мы организовали поисковый клуб и стали искать безымянные могилы, никто не отказался, хотя все делали на чистом энтузиазме. И когда потом останки наших солдат были с почестями захоронены и приезжали родственники, ребята восприняли это как очень важное и личное дело.
Марина Попович, военный летчик-испытатель первого класса:
- В разведку пошла бы со своим мужем, Борисом Жихаревым. Он генерал-майор авиации, был начальником разведки, знает, как защитить тыл.
Иван Гусев, полковник, сотрудник одного из управлений МВО:
- Сейчас в разведку ходят не так, как вы себе представляете. Идут группой, это специально обученные люди. Но если поступит приказ, я, как человек военный, пойду с тем, с кем скажут. Между прочим, вот с Саакашвили с точки зрения того, как он целенаправленно и последовательно борется за свои интересы, можно, точно, идти в разведку. Поставьте себя на его место, и вы поймете, какой он надежный партнер.
Евгений Весник, народный артист СССР:
- "Разведка" - это в моем понимании из военной терминологии. Поэтому расскажу один из многочисленных эпизодов своей боевой юности января 1945 года. Однажды командир артиллерийской бригады Синицын и я, пользуясь нашими неточными картами местности, забрались чуть ли не в расположение немцев. Случилось так, что у меня было небольшое отравление и мне понадобилось выйти из машины. Укрылся в кустах под балкой, как вдруг появился немец с автоматом, а за ним несколько солдат без оружия, без ремней. Понял, что ведут немецких гауптвахтников. Отряд прошел, а последний из фрицев остановился: тоже ему, видать, приспичило. Я, забыв застегнуть штаны, свистнул тихонько. Немец повернулся на мой свист, и я показал ему пистолет, мол, иди ко мне. Он поднял руки, подошел, а мне ничего не оставалось, как довести его до нашей машины. В штабе, куда мы его доставили, мне сказали, что очень нужного "языка" привел. За него я получил свою вторую медаль "За отвагу". Так что, видите, иногда можно и с самим собой идти "в разведку".
Александр Пороховщиков, народный артист России:
- В разведку я пошел бы только со своей женой, Ириной. Потому как, окажись мы в окружении врага, она, я точно знаю, будет подносить мне патроны.
Светлана Ланда, майор милиции:
- У меня много верных и отважных друзей, но в разведку я предпочла бы пойти с мужем. В нем я абсолютно уверена: не подведет, не бросит, будет отстреливаться, защищая меня до последнего.