Всплеск популярности "Внуково" начался 7 августа, когда в полную силу заработала интермодальная система, соединяющая аэропорт с Киевским вокзалом. Прежде всего это удобная и быстрая электричка, на которой из центра Москвы можно добраться до аэропорта всего за полчаса. Благодаря специальным информационным системам пассажиры могут уже прямо на Киевском вокзале зарегистрироваться на свой рейс и оформить багаж.
Первый этап маршрута интермодальной системы открылся год назад. Правда, пассажиры ехали тогда на электричке лишь до пригородной станции "Аэропорт", а затем приходилось пересаживаться на автобусы, которые доставляли их к зданию аэропорта "Внуково". Но уже месяц как интермодальная система работает в полном объеме.
- За первую же неделю функционирования скоростной ветки пассажиропоток на линии от Киевского вокзала до аэропорта "Внуково" вырос в три раза, - говорит начальник аэровокзального комплекса "Внуково" Геннадий Прощикин. - Со дня открытия подземной железнодорожной станции и терминала у аэропорта аэроэкспрессом за неделю перевезено 6100 пассажиров.
И это только начало. Дело в том, что сейчас полным ходом идет реконструкция самого аэропорта и транспортных коммуникаций, связывающих его с городом. С окончанием очередного этапа реконструкции привлекательность аэропорта для пассажиров возрастет еще больше. А после того, как реконструкция завершится полностью, "Внуково" превратится в международный аэропорт-"хаб". Специалисты прогнозируют значительный переток пассажиров во "Внуково" из других московских аэропортов.
Благодаря удобной транспортной доступности уже сейчас часть пассажиропотока из "Шереметьево" и "Домодедово" переориентировалась на "Внуково". В московском правительстве рассчитывают, что в недалекой перспективе "Внуково" станет главными воздушными воротами столицы. И это, скорее всего, так и будет.