Американская компания Starbucks открыла 790 новых кофеен и вышла на 166 новых рынков уездного уровня в континентальной части Китая. Об этом сообщает информационное агентство «Синьхуа».
Как сказано в отчете компании за последний финансовый год, который закончился 29 сентября, кофеен Starbucks в континентальной части Китая стало на 290 больше. Это составило более 40% новых точек сети по всему миру (722 кофейни). Общее число кофеен Starbucks в КНР составило 7596. Компания охватила около тысячи рынков уездного уровня страны.
В четвертом объем продаж сети кафе Starbucks на китайском рынке снизился на 14%. Это обусловлено снижением на восемь процентов средней цены за единицу товара на одного клиента и шестипроцентным сокращением количества заказов.
Подчеркнув, что бизнес Starbucks остается сильным и устойчивым, генеральный директор Starbucks China Лю Вэньцзюань отметила, что компания по-прежнему привержена долгосрочному развитию на китайском рынке.
В свою очередь, аналитик пищевой промышленности Чжу Даньпэн отметил, что постоянное расширение точек сети компании Starbucks демонстрирует ее уверенность в китайском кофейном рынке.