Артем Карапетян, актер:
- Как такое забыть! Я учился в русской школе в Тбилиси. И у нас в классе была девочка, Светлана Глова. Нам постоянно ставили ее в пример - как она отлично учится, какие у нее аккуратные тетрадки, как она хорошо отвечает у доски! И все мальчики нашего класса в нее были влюблены - видимо, благодаря таким хвалебным речам учителей в ее адрес. Она казалась мне самой красивой, самой умной, доброй. Хотя, наверное, была обычной девочкой. Но я шел в школу с тайной надеждой увидеть ее еще по дороге, а в классе неотрывно за ней наблюдал, страдал и любил! Потом была вторая, третья и еще какая-то любовь, сейчас порядок определить сложно, но эта запомнилась на всю жизнь!
Евгений Масленников, инженер-технолог объединения "Баштрансгаз", Уфа:
- В пятом классе к нам пришла новенькая. Я как увидел ее в дверном проеме - потерял голову. Высоко, с макушки заплетенная коса, такие нежные завитушки возле ушей, сероглазая и очень милая. Конечно же, она была еще и отличницей. Чтобы завоевать ее симпатии мне тоже пришлось окончить школу на медаль. На втором курсе мы поженились и вот уже тридцать один год вместе. По-прежнему считаю ее самой-самой.
Владимир Конкин, актер:
- Я, конечно, помню, но у меня уже не тот возраст, чтобы играть в детские игрушки, вспоминая, как это было.
Игорь Старыгин, актер:
- Да, естественно! Я учился тогда в 7-м классе и пошел в Дом пионеров - хотел научиться играть на трубе. Меня попросили подождать, и я побрел в актовый зал. На сцене репетировал танцевальный ансамбль, девочки младше меня, класс, наверное, шестой. Одна девочка меня просто поразила! Она была не солистка, но как танцевала! Я не мог отвести от нее глаз! В трубачи меня не взяли. Но не потому, что не было слуха, а потому, что жили мы бедно и я не смог купить мундштук для трубы. А вот в театральный кружок я прошел сразу. Короче, целый год я приходил на репетиции на пару часов раньше, чтобы просто посмотреть на нее. Не знаю, поняла она это или нет, ведь я даже с ней не познакомился! Вот так у меня это было. Так что моя первая любовь осталась несбывшейся мечтой!
Александр Гальперин, художник, Петербург:
- Я влюбился в третьем классе, что называется, наповал. Ей на меня было наплевать, поскольку я был тщедушный очкарик, а она - красавица. Я жутко страдал. Караулил ее, унижался страшно. Сейчас вспоминать забавно. Приезжаю как-то из Англии, где провел восемь лет, захожу в химчистку, а там моя любовь. Посидели, посмеялись, а говорить-то не о чем.
Виктория Токарева, драматург:
- Конечно, помню! Мне было 15 лет, а ему - уже 25. Он учился в Институте им. Гнесиных и был талантливым баянистом. Я была в него влюблена. И вот наконец свершилось: он назначил мне свидание! Мы встретились на Невском и медленно пошли рука об руку. Я что-то щебетала, он на меня пристально так смотрел. Потом вдруг мы остановились у какого-то магазина. Он туда вошел, а назад... не вышел! Я долго-долго его ждала, стояла там неприкаянная... Куда же он делся? Оказывается, убежал через проходной двор. Почти то же повторилось с одним известным режиссером, который тоже от своей девушки убежал, чтобы ничего не объяснять. Таким вот недоумением и закончилась моя первая любовь. Я ничего не поняла, но еще долго страдала! Уже потом до меня дошли слухи, что он начал пить. Спустя годы я встретила его в Москве. Это был бомжеватый мужичок со следами былой красоты на лице, который вскоре совсем спился. Я подумала - хорошо, что он тогда сбежал!