Не дожидаясь предварительных итогов центризбиркома, сторонники противоборствующих политических блоков начали прославлять победу своих кандидатов через два часа после закрытия избирательных участков. На главной площади Белграда Центральное сербское телевидение устроило ночной концерт для сторонников правящей левой коалиции, а в двух кварталах оппозиционеры, отделенные от лояльных зрителей полицейским кордоном, дружно скандировали: "Мы победили!", а также обычное в таких случаях обращение к соперникам - "Красная банда!".
Руководители партийных предвыборных штабов представили в ночные часы собственные итоги президентских выборов, которые разительно отличались друг от друга, и к утру окончательно запутали наблюдавших за выборами журналистов. В штаб-квартире правящей Социалистической партии были обнародованы подсчеты на основе четверти обработанных бюллетеней, согласно которым за единого кандидата левых сил, нынешнего югославского президента Слободана Милошевича проголосовало более 44 процентов избирателей, а кандидат демократической оппозиции Сербии Воислав Коштуница набрал на 3 процента меньше. В это же время в пресс-центре Сербской радикальной партии, где ее руководству в ночные часы компанию составил лидер ЛДПР Владимир Жириновский, было объявлено, что Коштуница сумел вплотную приблизиться к 50-процентной отметке, собрав 49,5 процента голосов, а за Милошевича проголосовало лишь 33 процента избирателей. Между тем в штаб-квартире объединенной демократической оппозиции уверены в победе Коштуницы, который якобы сумел получить свыше половины голосов избирателей и опережает своего основного соперника Милошевича на целых 14 процентов.
Накануне выборов правящие партии обвинили оппозицию в попытке узурпировать власть. На встрече с группой иностранных дипломатов, аккредитованных в Белграде, представитель югославского МИДа сообщил, что оппозиция якобы собирается, не дожидаясь итогов выборов, объявить фиктивную победу и сформировать союзное правительство. Председатель Демократической партии Зоран Джинджич опроверг заявление внешнеполитического ведомства и, в свою очередь, обвинил власти в намерении фальсифицировать итоги президентских выборов, чтобы любым способом обеспечить победу Милошевичу. Оппозиционный лидер напомнил журналистам о проведенных накануне выборов социологических опросах, согласно которым популярность Коштуницы позволяла ему одержать уверенную победу над кандидатом левых сил в первом круге. Премьер-министр Югославии Момир Булатович заявил за два дня до выборов, что независимо от результатов голосования Милошевич сохранит за собой президентский пост до июня будущего года, когда официально завершится срок его мандата как главы государства.
За выборами следили две сотни международных наблюдателей, в том числе группа депутатов Госдумы и члены межпарламентской ассамблеи России и Белоруссии. Югославские власти отказались принять наблюдателей из ОБСЕ и Европейского союза, после чего председательствующая в ЕС Франция создала в Париже в здании французского МИДа штаб для наблюдения за выборами в Югославии, а в штаб-квартире НАТО в Брюсселе была срочно сформирована специальная команда дипломатов и военных, которая следила за обстановкой в Белграде.