Большой зал Консерватории все не мог распрощаться со своими кумирами, вызывая на "бис" Юрия Башмета и Ольгу Бородину. Тогда она сняла туфли на высоких шпильках и царственно и беззащитно стала в рост с великим альтистом. Они уходили со сцены, он уносил ее хрустальные башмачки, и публика наконец-то поняла: кому-то зрелище, а кому-то - прекрасная адова работа.
В шестой раз фонд Юрия Башмета вручил свою ежегодную премию, которой удостаиваются выдающиеся музыканты и исполнители, признанные уже всем миром. Лауреатом за 1999 год стала певица, чье имя украшает афиши не только Мариинки, но и ведущих оперных театров Европы и Америки, запланировавших работу с ней до 2003 года. Жаль только, что это изумительное меццо-сопрано до сих пор не звучало в Большом театре. "Просто Большой театр мне до сих пор ничего не предлагал", - заметила Ольга.
Это счастливое для нее событие не только потому, что премия в 25 тысяч долларов для российского артиста событие, скорее потому, что это первая большая награда Бородиной дома, в России.
Ольга пела арию Далилы в сопровождении "Солистов Москвы", был обязательный (название премии обязывает) и достойный Шостакович. Прозвучало музыкальное сочинение Р.Леденева, посвященное Ю.Башмету - оно добавило настроения празднику в связи с днем рождения альтиста.
Мало кто знает, что на все гастроли Ольга ездит с маленьким сыном и с няней, потому что не представляет, как его можно оставить вдали от себя. Она стоически переносит такую жизнь: "В любом случае наша жизнь состоит из дороги. Куда бы ты ни шел, даже в магазин".