Еще недавно ходили разговоры, что после завершения перехода в ведение госкорпорации "Красэйр" станет основным конкурентом "Аэрофлота". Однако после более детального рассмотрения состояния дел компании стало ясно, что это вряд ли возможно. Десятки отложенных или вовсе не состоявшихся рейсов, 3,5 тысячи пассажиров, не добравшихся в срок до места назначения, и задолженность, превышающая1 млрд. долларов, - таков печальный итог стремительного роста цен на горючее и неэффективных управленческих решений. В сложившейся ситуации Росавиация заявила о введении ограничений как на чартерные, так и на регулярные рейсы "Красэйр" и даже пригрозила отзывом у компании лицензии.
Впрочем, по убеждению экспертов, рынок не допустит того, чтобы из игры выбыл столь серьезный игрок. Прочие перевозчики просто не смогут обслужить колоссальный пассажиропоток, который мог бы им достаться в наследство от "Красэйр". Уже сейчас многие авиакомпании начали оказывать помощь недавнему конкуренту. Так, например, "Трансаэро" предоставила терпящему бедствие концерну 500 тонн керосина, еще 3 тысячи тонн дали сами заправщики. Компания S7 Airlines приняла на борт своих самолетов часть пассажиров "Красэйр". К спасению терпящего бедствие перевозчика также присоединились аэропорты, заправщики и нефтяные компании.