Одним из самых успешных проектов по построению брэнда эксперты вновь признали сеть химчисток-прачечных «Диана». Второй год подряд она побеждает в номинации «Услуги и сервис».
Сеть химчисток-прачечных «Диана» хорошо знакома российским потребителям. На рынке бытовых услуг она уже 17 лет. За это время компания открыла около 600 приемных пунктов по всей стране и вошла в тройку ведущих европейских сетей.
Премию «Диана» получила под знаком инновационности. В последние годы компания не только активно открывала приемные пункты, но и внедряла новые технологии очистки и ухода за изделиями. К слову, здесь применяют только лучшее оборудование – немецкое и итальянское. Чистка и обработка для каждого ассортимента производится по разработанным компьютерным программам. Каждое изделие проходит контроль качества в соответствии с действующими технологическими требованиями.
Компания идет в ногу со временем и модой – здесь используют технологии, которые наилучшим образом подходят для обработки актуальной одежды. Помимо высокого качества очистки «Диана» отличается удобным расположением пунктов, полезными услугами (хранение зимних вещей, выезд на дом), приемлемыми ценами и регулярными акциями.