Рашевич уверял всех, что Мартина тоже в него мгновенно влюбилась и даже сообщила друзьям, что выйдет за него замуж. Впрочем, он также утверждал, что был близким другом бывшего президента Клинтона, его госсекретаря Олбрайт и министра юстиции Рино.
Вот с этой сложной ситуацией и разбирался окружной судья Кевин Имэс в Майами: Рашевич после своего ареста во время теннисного турнира "Эрикссон-2000" провел в предварительном заключении 375 дней. Обвинялся он в противоправном преследовании Мартины: вторгался в ее дом в Цюрихе, досаждал ей телефонными звонками и письмами и явно намеревался нанести визит в ее вторую резиденцию - во Флориде (у него обнаружили этот "закрытый" адрес). Рашевич буквально расцвел, когда Мартина явилась для дачи показаний в суде, а их, мягко говоря, негативный характер объяснил так: "Пока я находился в тюрьме, она нашла другого возлюбленного".
Хингис заявила, что и лично, и по телефону просила "жениха" оставить ее в покое, но на него ничего не действовало. Добавим: и не могло действовать, поскольку, по заключению психиатрической экспертизы, Рашевич живет в "иллюзорном мире", созданном его воображением. Причем это состояние с момента ареста все больше ухудшается. Однако полностью невменяемым Рашевича пока не признают, поэтому применить к нему принудительное лечение по американским законам нельзя.
Вместо этого судья Имэс дал ему два года тюрьмы с зачетом времени, проведенного в предварительном заключении. И вменил в обязанность не пытаться прямо или косвенно вступить в контакт с Хингис в течение следующих 150 лет. На что Рашевич ответил, что она его разочаровала и поэтому больше для него не существует. После отсидки влюбчивый военно-морской архитектор будет депортирован в Австралию. Сама Хингис сказала после суда, что ощущение у нее - "как после победы в финале".